HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста?

Жизнь современного человека трудно представить без Интернета вообще и социальных сетей в частности. С помощью социальных сетей люди знакомятся, заводят семьи, что-то продают или покупают и т.д. Какую роль играют социальные сети в работе HR-специалиста? Что это — дань моде или важный инструмент в развитии HR-бренда?

Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно

Социальные сети — новый эффективный инструмент для продвижения HR-бренда, его можно использовать как для повышения вовлеченности текущих сотрудников, так и для работы с внешней аудиторией. По итогам работы за 2012 г. мы выявили наиболее эффективные методы работы в социальных сетях — проведение опросов, конкурсов, публикация привлекательных картинок, фотографий сотрудников и видеороликов, обладающих вирусным эффектом.

Коучинг в организации: за и против

Скорость изменений, которые происходят во внешней среде, заставляет руководителей искать новые способы повышения своей результативности и результативности подчиненных. Рассматривая методы работы с персоналом, позволяющие добиваться необходимых результатов в сжатые сроки, стоит обратить особое внимание на коучинг. Каковы области применения коучинга? Что такое управление в стиле коучинг? Как измерить эффективность коучинга? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Проектное мотивирование на базе экономического эффекта

Привязать мотивирование проектных команд к результату проекта — заветная мечта руководителей компаний. Но проекты могут быть самыми разными, и тогда встает вопрос о едином подходе к оценке результата. Такой подход может быть основан на использовании понятия экономического эффекта. Настоящая статья посвящена различным аспектам формирования системы проектного мотивирования на базе оценивания экономического эффекта проектов.

Уникальный проект и новые технологии: оценка кадрового потенциала для администрации президента

В 2008 г. в рамках поиска новейших подходов к кадровому управлению Администрации Президента РФ была предложена комплексная технология оценки кадрового потенциала. В 2009 г. технология была усовершенствована, адаптирована под задачи кадрового управления государственной службой, апробирована и по поручению Президента РФ Д.А. Медведева внедрена в силовом блоке федеральных органов исполнительной власти (кроме спецслужб), а также резервов управленческих кадров.

Опыт применения системы Адизеса в выстраивании HR-процессов компании

В статье описан опыт создания системы оценки сотрудников и кандидатов, основанной на типологии стилей менеджмента Ицхака Адизеса. Статья будет полезна руководителям HR-служб, специалистам по оценке и менеджерам компаний, участвующим в разработке моделей компетенций.

«Витамины роста» для проектов развития банковской розницы, или как разбудить в сотрудниках страсть к изменениям

Рост продаж — заветная цель руководителей коммерческих структур. Технологии обучения и развития персонала могут стать катализатором процессов, направленных на достижение этой цели. Команда тренеров-консультантов компании BTS успешно реализовала ряд проектов по обучению и развитию персонала. Автор описывает технологии, позволившие увеличить объем розничных продаж в конкретной компании.

Повышение эффективности использования интеллектуального потенциала юридического подразделения компании

В статье рассмотрены вопросы формирования и использования интеллектуального потенциала, наличие которого является одним из определяющих факторов успеха на рынке. Автора описывают влияние отдельных элементов интеллектуального капитала на содержание и результативность работы юристов и юридических подразделений организаций.

Составляющие успеха в продажах: желание, знание и умение. Что и как можно развивать?

Когда речь заходит об обучении большого количества сотрудников или создании системы обучения на постоянной основе, многие руководители полагают, что это приведет к огромным финансовым затратам, полнейшей неразберихе и необходимости отвлекать сотрудников от работы ради обучения. В данной статье речь пойдет о работающих примерах, которые не потребуют больших затрат и не приведут к возникновению беспорядка в компании.

Сколько стратегов нужно компании?

В статье дан краткий обзор современных подходов к организации процесса стратегического планирования в корпорации, а также представлена авторская концепция формирования стратегического коллегиального органа, ответственного за разработку и исполнение корпоративной стратегии.