HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста? 
Казанцева Е.Е.

Ключевые слова: HR-бренд, социальные сети, персонал, коммуникации, соискатель

Аннотация

Жизнь современного человека трудно представить без Интернета вообще и социальных сетей в частности. С помощью социальных сетей люди знакомятся, заводят семьи, что-то продают или покупают и т.д. Какую роль играют социальные сети в работе HR-специалиста? Что это — дань моде или важный инструмент в развитии HR-бренда?

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,158
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Казанцева Екатерина Евгеньевна

Казанцева Екатерина Евгеньевна

Руководитель службы персонала ООО «Гостиничный комплекс «Золотой Затон».

г. Астрахань

Другие статьи автора 7