Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно
Вегеш М.А.

Аннотация

Социальные сети — новый эффективный инструмент для продвижения HR-бренда, его можно использовать как для повышения вовлеченности текущих сотрудников, так и для работы с внешней аудиторией. По итогам работы за 2012 г. мы выявили наиболее эффективные методы работы в социальных сетях — проведение опросов, конкурсов, публикация привлекательных картинок, фотографий сотрудников и видеороликов, обладающих вирусным эффектом.

Содержание

Почему стоит использовать социальные сети;

Стратегия и тактика управления HR-брендом;

Конкурсы в социальных сетях;

Ключевые слова: бренд работодателя, социальные сети, ценности, контент-план, опрос, конкурс
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,811.

Вегеш Мария Андреевна

Вегеш Мария Андреевна
к. псих. н.

Старший специалист по развитию бренда работодателя ЗАО «3М Россия».

г. Москва

Другие статьи автора 4