Составляющие успеха в продажах: желание, знание и умение. Что и как можно развивать?
Воропаева С.М.

Аннотация

Когда речь заходит об обучении большого количества сотрудников или создании системы обучения на постоянной основе, многие руководители полагают, что это приведет к огромным финансовым затратам, полнейшей неразберихе и необходимости отвлекать сотрудников от работы ради обучения. В данной статье речь пойдет о работающих примерах, которые не потребуют больших затрат и не приведут к возникновению беспорядка в компании.

Ключевые слова: развитие, обучение, знание, желание, умение, групповое обсуждение
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,372.

1. Алиев В.Г. Личность, группа, толпа. — Подробнее .

2. «Новая теория поколений» (или бэби-бумеры вместо Y?). — Подробнее .

3. Поколения X, Y и Z. — Подробнее .

4. Хилл Н., Мак-Дуголл Р., Брайерли Д. Как измерить удовлетворенность клиентов. — М.: Инфра-М, 2005.

5. Энгельмейер П.К. Теория творчества. — М.: ЛКИ, 2007.

Воропаева Светлана Михайловна

Воропаева Светлана Михайловна

Директор Тренингового центра Воропаевой Светланы, бизнес-тренер.

г. Воронеж

Специализация — бизнес-презентации и публичные выступления, продажи и обслуживание клиентов по телефону, продажи и переговоры при личных встречах, работа торговых представителей и супервайзеров, управление персоналом, мотивация, «тайный покупатель», сервисное обслуживание.

Другие статьи автора 3