Поиск персонала в социальных сетях: новый вид деятельности или обязательный функционал каждого рекрутера? 
Павлова М.В.

Ключевые слова: социальные сети, поиск кандидатов, рекрутер, профессиональные сообщества

Аннотация

Сегодня многие компании, стараясь найти как можно больше перспективных кандидатов, отдают предпочтение не традиционному размещению вакансий, а обновлению статусов в социальных сетях. Должен ли поиск кандидатов в социальных сетях стать для рекрутеров основным методом работы? Какова вероятность, что скоро появится новая профессия — рекрутер в социальных сетях?

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,455
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Павлова Мария Викторовна

Павлова Мария Викторовна

Консультант по поиску и подбору персонала, холдинг «Империя Кадров».

Москва