Поиск персонала в социальных сетях: новый вид деятельности или обязательный функционал каждого рекрутера?
Павлова М.В.

Аннотация

Сегодня многие компании, стараясь найти как можно больше перспективных кандидатов, отдают предпочтение не традиционному размещению вакансий, а обновлению статусов в социальных сетях. Должен ли поиск кандидатов в социальных сетях стать для рекрутеров основным методом работы? Какова вероятность, что скоро появится новая профессия — рекрутер в социальных сетях?

Ключевые слова: социальные сети, поиск кандидатов, рекрутер, профессиональные сообщества
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,455.

Павлова Мария Викторовна

Павлова Мария Викторовна

Консультант по поиску и подбору персонала, холдинг «Империя Кадров».

Москва