Практика эффективных переговоров

Хорошо известен традиционный поэтапный подход к ведению переговоров. Однако в данной статье автор делает попытку взглянуть на переговоры не с точки зрения их структуры, а исходя из личностных особенностей клиента, с которым предстоит беседовать. Различные приемы и техники,
примеры из практики и рекомендации по работе с разными типами клиентов помогут добиться цели и найти общий язык с любым партнером по общению.

Анализ бизнес-кейса: формальное и неформальное лидерство

Даже опытные руководители при управлении персоналом компании, нередко сталкиваются со сложными и, на первый взгляд, неразрешимыми задачами. Кадровый менеджмент нельзя просто поручить HR-специалисту и не возвращаться больше к этому вопросу. Управление человеческим ресурсом компании требует личной вовлеченности топ-менеджмента. В противном случае неизбежно возникновение серьезных проблем. В представленном кейсе мы рассмотрим одну из них.

"Конфликтное" увольнение: правила взаимодействия руководства компании с увольняемым сотрудником

В процессе своей работе, HR-менеджер рано или поздно сталкивается с необходимостью уволить того или иного сотрудника. Безусловно, для обеих сторон это очень большой стресс. Часто от того, как пройдет процесс увольнения, зависит дальнейшая судьба не только уволенного сотрудника, но и работодателя. О том, как правильно расторгнуть трудовой договор с сотрудником, считающим свое увольнение необоснованным, и пойдет речь в данной статье.

Использование стратегической коммуникации с сотрудниками при проведении глобальных организационных изменений

В статье описаны стратегическая модель и лучшие практические приемы эффективной коммуникации с сотрудниками, выработанные в ходе исследования выборки, включавшей 500 компаний. Модель выступает в качестве аналитического инструмента диагностики сильных и слабых сторон процесса коммуникации с персоналом. Приведен практический пример успешного применения данной модели и подхода при реализации программы изменений.

Как обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями компании

Когда внутренние противоречия между сотрудниками и подразделениями компании не дают достигать общего результата, необходимо выяснить причины этих проблем. Что приводит к низкой эффективности? Какими инструментами располагает HR-служба для диагностики и предотвращения конфликтных ситуаций? Какова роль топ-менеджмента? В данной статье мы попытаемся дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Взаимодействие с персоналом в кризисной ситуации

Тот факт, что деятельность любой компании невозможна без кризисных ситуаций, разных по сложности и степени влияния на деятельность, неоспорим. Хотите вы этого или нет, но рано или поздно вашей компании придется столкнуться с кризисом. Поэтому в данной статье мы постараемся определить, как следует поступать, чтобы выйти из кризиса с минимальными потерями (или вообще без потерь) с помощью грамотных и хладнокровных сотрудников, работающих на разрешение подобных ситуаций.

Технологии и люди. Сложности внедрения ERP-систем

При внедрении ERP-систем руководители компании часто сталкиваются с различными сложностями. Одной из таких проблем является противодействие персонала организации проводимым изменениям. Данная статья посвящена тому, как максимально снизить риск возникновения проблем и эффективно осуществить внедрение новых технологий с привлечением сотрудников компании к реализации проекта.

Информационные технологии в компании: возможности и проблемы

Данная статья посвящена информационным технологиям и их использованию в компаниях. Автор пытается дать ответы на вопросы: "Приводят ли корпоративные информационные системы к увеличению прибыли и улучшению управления?", "Можно ли внедрить информационную систему без участия HR-департамента?", "Что больше всего мешает успеху использования информационных систем в российских компаниях?" и др...

Возможности IT-систем во внутрикорпоративной коммуникации: информационные технологии как инструмент управления информационными потоками в организации

Возможности IT-систем не ограничены бухгалтерскими расчетами и составлением баз данных. Компьютеры способны качественно улучшить обмен информацией между сотрудниками. Знакомство с возможностями коммуникационных систем поможет вам подобрать комплекс решений в соответствии со спецификой вашей деятельности.

Идеология как инструмент управления бизнесом

Известно, что успешное развитие и эффективное управление бизнесом невозможны без сформулированной владельцами компании и ежедневно реализуемой идеологии. С вопросами об идеологии компании, ее особенностях и влиянии на эффективность компании интервьюер Анастасия Зеленская обратилась к Максиму Мусселю — консультанту крупных и средних российских компаний по вопросам разработки и внедрения идеологии.