Пять ошибок при проведении аттестации персонала

Материал подготовлен на основе интервью с бизнес-тренером Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" Вероникой Станиславовной Коппек. Она рассказала читателям о способах своевременной и квалифицированной оценки персонала, гарантирующей лояльность и профессионализм сотрудников компании, от которых напрямую зависят эффективность и темпы развития бизнеса. Автор статьи рассматривает ряд распространенных ошибок, которые допускают руководители при проведении аттестации персонала.

Оценка персонала для управленческого резерва

Создание кадрового резерва — важный элемент деятельности HR-специалиста и функционирования компании в целом. Однако особого внимания, особенно в период экономического кризиса, требуют руководящие кадры и управленческий резерв. Автор статьи разъясняет специфику работы с кандидатами на руководящие посты, подробно анализирует способы и методы их оценки.

Ассесмент-центр как инструмент повышения эффективности бизнеса

В статье описана технология организации ассесмент-центра как развивающего и мотивирующего сотрудников мероприятия. Автор обосновывает необходимость вовлечения руководителей компании в процесс подготовки ассесмента, приводит методику оценки эффективности затрат на обучение персонала с помощью ассесмент- центра.

Организация системы деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий

Авторы статьи рассматривают место и роль деловой оценки в общей системе управления персоналом компании, анализируют ограничения и достоинства различных методов и технологий оценки сотрудников. В статье описана система деловой оценки персонала на основе ассесмент-центра и приведен пример внедрения данной технологии в крупной компании.

Оценка персонала: собираем пазл

Оценку персонала можно сравнить с пазлом: с помощью разных инструментов происходит сбор данных обо всех категориях персонала, что дает возможность получить полную картину, характеризующую персонал компании, и решить разноплановые задачи, а также помогает увидеть, какие элементы нужно переместить, какие — заменить.

Оценка как инструмент стратегического управления и элемент корпоративной культуры

Статья посвящена необходимости учета корпоративной культуры при выборе методов оценки персонала. Автор приводит краткий обзор наиболее часто используемых методов оценки, рассматривает их связь с системой управления в организации, делает акцент на роли линейных руководителей в процессе оценки. В статье приведены типичные ошибки и проблемы, возникающие при внедрении систем оценки персонала.

Оценка персонала в современных организациях

Оценка персонала компании — это система, которая позволяет измерить результаты работы и уровень профессиональной компетентности сотрудников, а также их потенциал, необходимый для решения стратегических задач. Автор рассказывает о выборе методов оценки сотрудников и соответствии этих методов целям компании.

Оценка персонала: прошлое и будущее. новые технологии и подходы

В последнее время СМИ все чаще упоминают о том, что глобальный кризис изменит российскую экономику до неузнаваемости. Компаниям необходимы сотрудники, способные помочь им не только выжить, но и завоевать новое жизненное пространство. По этой причине интерес руководителей к оценке персонала повысился. В данной статье рассмотрены вопросы выбора системы, видов и методов оценки, а также ее комплексная автоматизация на примере программы "1С:УПП 8".

Оценка сотрудников в системе процессов управления персоналом: взаимосвязь и взаимовлияние

В системе процессов управления персоналом оценка является необходимой составляющей. Сама по себе, без учета взаимосвязи с подбором персонала, адаптацией, мотивацией, обучением и развитием, работой с кадровым резервом, управлением организационными изменениями, оценка не имеет значения. В статье подробно рассматривается то, какие параметры могут стать предметом оценки, а также механизмы формирования оценочных процедур для каждого из процессов управления персоналом.

Необходимость перемен и сопротивление персонала

Статья посвящена использованию интеллектуального капитала компаний для решения вопросов стратегического и тактического менеджмента, в частности в ситуации, когда рынок уже изменился, а организация еще нет. Руководители ждут и надеются, что радикальные меры не понадобятся, однако необходимость что-то улучшать и изменять рано или поздно встает перед каждой компанией.