Ассесмент-центр как инструмент повышения эффективности бизнеса 
Сидоркина С.В.

Применение ассесмент-центра при оценке эффективности обучения персонала розничной сети;
Оценка эффективности затрат на обучение менеджеров по продажам;

Ключевые слова: ассесмент-центр, развитие персонала, затраты на обучение, модель ключевых компетенций, обратная связь, финансовые результаты

Аннотация

В статье описана технология организации ассесмент-центра как развивающего и мотивирующего сотрудников мероприятия. Автор обосновывает необходимость вовлечения руководителей компании в процесс подготовки ассесмента, приводит методику оценки эффективности затрат на обучение персонала с помощью ассесмент- центра.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,664
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сидоркина Светлана Викторовна

Сидоркина Светлана Викторовна
к. э. н.

Заместитель директора департамента управления талантами дирекции по кадровой политике «Внешэкономбанка».

г. Москва

Специализируется в области аудита, оценки, мотивации персонала, а также реализации уникальных проектов по работе с имиджем компании как работодателя.

Другие статьи автора 3