Путь придворного льстеца к лидерству в управлении

В попытках достичь большей эффективности управления современные менеджеры могут слишком увлечься новыми технологиями и теориями управления, которые считаются модными, но, к сожалению, зачастую очень недолговечны. Однако существуют альтернативные способы получения необходимой информации и достижения понимания предмета.

Много ценных данных можно извлечь из опыта. Уроки, основанные на опыте современного управления, могут помочь менеджерам пойти по пути "придворного льстеца", чтобы занять положение влиятельного лидера в современной организации. Завтрашним лидерам будет полезнее следовать проверенным временем практическим рекомендациям о том, как следует правильно вести себя в определенных ситуациях, а не так называемым величайшим новейшим теоретическим достижениям.

Просвещенное лидерство

Просвещенный лидер скорее подпитывает своим видением и энергетикой и духовно воспитывает (опять-таки от слова "питать"), нежели дает указания и контролирует исполнение.

Делегирование: как разорвать замкнутый круг проблем

Делегирование - это инструмент мотивации и развития сотрудников, позволяющий экономить время руководителя и способствующий повышению эффективности деятельности работников.

На первый взгляд, инструмент, позволяющий решить сразу несколько важнейших управленческих задач, должен применяться повсеместно. Так, слово "делегирование" используется достаточно широко, однако насколько верно оно употребляется, мы попытаемся выяснить в данной статье. А насколько часто используется само делегирование как управленческий инструмент? Авторы публикации ответят на этот и многие другие вопросы, связанные с делегированием.

Утечка конфиденциальной информации

Желая защитить бизнес-секреты от посторонних, руководители компаний, наслышанные о современных электронных средствах шпионажа, стремятся противопоставить им дорогостоящие системы безопасности. Однако опытные специалисты уверены - чтобы добыть необходимые закрытые сведения в вашей компании, не обязательно использовать дорогостоящее современное оборудование для съема информации. Достаточно просто найти одного нелояльного сотрудника, имеющего доступ к секретам вашей фирмы.

Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала

Удивительно, но люди, которые любят свою работу и компанию, ее предоставляющую, действительно существуют! За эту любовь могут платить недостаточно денег, ее могут даже не замечать, но она есть, и имя ей - лояльность. Известно множество причин, по которым сотрудники становятся лояльными к компании или, наоборот, теряют лояльность безвозвратно.

Компания глазами сотрудников, или управление лояльностью персонала

Сегодня руководители все чаще задумываются о том, как их сотрудники относятся к компании, в которой работают: дорожат ли ею, ценят ли ее, заинтересованы ли в ее процветании, вовлечены ли в дело, или, наоборот, работают через силу, не ценят того, что имеют, наплевательски относятся к делу. А возможно, даже подумывают о переходе в фирму конкурента. Эти раздумья обусловлены объективной ситуацией.

Пределы доверия, или как узнать правду о кандидате

При поиске нового сотрудника некоторые компании проверяют соискателей с помощью полиграфа, так называемого детектора лжи. В настоящее время он используется более чем в 50 странах мира. Другие компании применяют при подборе кандидатов различные тесты и проективные методики. Насколько целесообразны подобные меры? Какие инструменты следует использовать для проверки кандидата на честность? На эти и другие вопросы автор отвечает в данной статье.

MindRider, или электронный психоаналитик на страже кадровой безопасности компании

Найти подходящего топ-менеджера - сложная задача. Необходимо верно спрогнозировать, насколько лояльным окажется в будущем подходящий кандидат. Компания, предъявляющая высокие требования к персоналу и тщательно оценивающая потенциальных кандидатов на ключевые должности, может воспользоваться одной из наиболее совершенных технологий кадрового скрининга - программно-аппаратным комплексом MindRider.

"Вместе весело шагать...", или несколько слов о внутренней коммуникации

За последние 15 лет сфера бизнеса в России прошла долгий путь своего развития. Компании, подобно средневековым алхимикам, пытаются отыскать некий философский камень или новые чудодейственные универсальные рецепты, которые гарантируют организации успех в бизнесе. В настоящее время известны ранние концепции научного менеджмента, теории мотивации и управления, принципы реинжиниринга и системные технологии вмешательства, многие компании видят ключ к эффективной деятельности во внедрении сбалансированной системы показателей.
Однако, несмотря на множество универсальных рецептов, 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей считают именно проблемы коммуникации главным препятствием на пути к достижению поставленных целей.