Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации

В статье рассмотрены возможности стандартизации деятельности HRспециалистов, определены предпосылки трансформации их роли в организации. Автор описывает базовые функции, которые выполняют специалисты по работе с персоналом, рассматривает инструменты стандартизации их работы, приводит пример чек-листа, необходимого для оценки.

Разработка программы развития персонала на основе концепции обучающейся организации и формирования лидерских качеств руководителей

Мотивация к обучению и успеху создается благодаря не внешним, а внутренним стимулам, она формируется путем внедрения концепции обучающейся организации, воспитания лидеров и применения каскадного обучения на рабочем месте. Стратегия развития компании требует использования коллективного интеллекта и повышения приверженности персонала, для чего необходимо участие каждого работника в обучении и в преобразовании компании.

Роль кадровой политики и стратегии развития персонала

Автор статьи отвечает на вопрос о том, в чем заключается роль кадровой политики и почему так важно грамотное построение стратегии развития персонала. Также в работе рассматриваются возможные варианты минимизации финансовых и кадровых потерь.

Трансформационная программа как инструмент внедрения модели обучения «70:20:10» в современных организациях

Автор рассматривает особенности внедрения подхода «70:20:10» в традиционную корпоративную систему обучения и развития, основные сложности, которые необходимо преодолеть в этом процессе, а также преимущества, которые в результате получают организация и сотрудники. В качестве инструмента внедрения подхода «70:20:10» автор предлагает рассматривать трансформационную программу как особый обучающий продукт со специальным дизайном.

Метод «тайный сотрудник» как инструмент оценки персонала и возможность понять ограничения менеджмента

В статье рассказывается об опыте использования метода включенного наблюдения для оценки персонала. Автор подробно описывает несколько случаев из собственной консалтинговой практики, дает теоретические и практические рекомендации по применению данного метода в HR-работе.

Оценка эффективности корпоративного обучения специалистов

В статье рассмотрены способы оценки эффективности обучения на разных уровнях. Основной акцент сделан на модели Киркпатрика с учетом дополнений Филлипса, приводятся примеры конкретных вариантов проявления эффекта обучения. Кроме того, кратко описаны менее известные подходы к оценке эффективности обучения, их преимущества и недостатки.

Корпоративный учебный центр или университет: предпосылки создания и выбор вида

Автор рассказывает о выборе вида корпоративного обучения в зависимости от стратегических задач компании. В статье приводятся понятия корпоративного университета и обучающего центра, различия, плюсы и минусы видов учебных систем.

Дизайн-мышление как инструмент профессионального обучения персонала компании

В статье рассматриваются вопросы интеграции модели дизайн-мышления c образовательными процессами повышения квалификации и профессиональной переподготовки для актуализации обучающей практики и ее соответствия новым тенденциям. Анализируемые авторами элементы модели дизайн-мышления открывают новые возможности для проектирования образовательного процесса, ориентированного на эффективное освоение профессиональных навыков и умений, которые будут востребованы в XXI веке.

Управление персоналом в стиле Lean

Одной из наиболее востребованных на сегодняшний день концепций, основанных на устранении потерь и максимально эффективном использовании ограниченных ресурсов, является Lean — концепция бережливого производства. Однако внедрение Lean должно быть подкреплено определенной практикой в области управления персоналом. В данной статье автор ставит своей задачей описать такую практику и привести некоторые примеры ее реализации.

Работа с сотрудниками, обладающими высоким потенциалом (HiPo)

В статье подробно разбираются принципы работы с HiPo-специалистами от создания предложения для них до маркетинга и развития бренда работодателя. Узнайте, как собрать команду уровня McKinsey или Google.