MBTI — инструмент личностного развития в бизнесе

В статье рассматривается инструмент MBTI, который активно применяется в самых различных направлениях бизнеса и при правильном использовании способен значительно повысить эффективность работы сотрудников и помочь достичь максимальных командных результатов за счет синергического эффекта.

Управление саморазвитием в период поиска работы

Вниманию читателей предлагается интервью с создателями московского «Клуба ищущих любимую работу», которые рассуждают о поиске работы во время кризиса. Они рассказывают о том, как использовать этот период для собственного роста, как осознать свою силу и понять свое предназначение, рассматривают инструменты, помогающие заглянуть в себя и найти работу мечты.

HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «Раскрути свою карьеру! »

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.

Кадровые и HR-службы: две стороны одной медали

В статье описываются основные предпосылки появления двух независимых течений в сфере работы с персоналом. Автор, сравнивая основные различия HR и кадровой служб, пытается сформулировать суть их деятельности.

Способы и виды нематериальной мотивации персонала

В данной статье автор раскрывает понятие мотивации, рассказывает о внутренних мотивах сотрудников и методах работы с ними, а также описывает способы стимулирования персонала и дает практические рекомендации по выстраиванию системы мотивации.

Как построить команду

Организация любой проектной работы начинается с построения команды. От того, насколько грамотно будут подобраны ее участники, насколько хорошо будет выстроено их взаимодействие, насколько правильно будут поставлены цели, распределены роли и задачи, будет зависеть общий успех.

Критерии оценки эффективности развития сотрудников

В настоящее время все больше компаний начинает задумываться о вопросах развития персонала. Создаются программы развития сотрудников, на эти цели выделяется серьезное финансирование, и руководители и собственники заинтересованы в том, чтобы оценить эффективность данной работы. В предлагаемой статье речь пойдет о критериях оценки эффективности развития персонала.

По каким критериям оценить развитие сотрудника

В данной статье автор рассказывает о необходимости профессионального развития сотрудников, которое требуется для соблюдения действующего законодательства, а также для повышения эффективности системы мотивации и адаптации в компании. По каким критериям можно оценить степень развития того или иного работника, с чего начать разработку системы оценки развития и, самое главное, как внедрить ее в жизнь компании? Ответы читайте в данной статье.

Сколько творческих, креативных сотрудников нужно организации?

Кто такие креативные сотрудники? Что они могут предложить? Какое количество таких сотрудников будет оптимальным с точки зрения эффективности бизнеса? Как их привлечь и удержать? Ответы на эти вопросы читайте в данной статье.