|
||
1 |
Введение | |
2 |
Программа привлечения молодых талантов в компанию Nissan | |
4 |
ЗаключениеЛитература |
1. Вегеш М.А., Григорьева А.А. Как построить HR-бренд в социальной сети «ВКонтакте» // Управление человеческим потенциалом. — 2015. — №1. — С. 58–64.
2. Коваленко М.А. Грейдинг. Какие нюансы необходимо учесть // Управление человеческим потенциалом. — 2015. — №1. — С. 66–71.
3. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.
4. Функ Ю.А., Голубцова Ю.В. Работа HR-подразделения и корпоративная культура Bosch // Управление человеческим потенциалом. — 2015. — №2. — С. 108–114.