Профессиональная самопрезентация в интернете 
Анохина Н.Ф.

1
Технологии управления персоналом
Самопрезентация

2
Создание собственного образа в глобальной сети

3
Рисунок. Оформление сайта С. Бланка
Проблема демонстрации своих профессиональных качеств

6
Фото 1. Руководители ВТБ

7
Фото 2. Дмитрий Дереляк — управляющий партнер, директор по развитию бизнеса Formatta: поза Наполеона
Фото 4. Экс-президент США во время работы в Овальном кабинете Белого дома
Как заинтересовать пользователей социальных сетей своим профайлом?
Фото 3. Дмитрий Дереляк: нарушение правил ношения мужского пиджака

8
Фото 5. Б. Обама за работой
Фото 6. Б. Обама в Овальном кабинете

9
Фото 7. Телефонный разговор Б. Обамы с Б. Нетаньяху
Советы по созданию эффективной самопрезентации в интернете

10
Источники

Ключевые слова: профессиональная самопрезентация, сайт, блог, социальные сети

Аннотация

Взаимодействие работодателя (специалиста) и потенциального работника (клиента) на рынке труда имеет свои особенности. Поиск профессионалов, как правило, начинается в Интернете. Каким образом следует позиционировать себя в Глобальной сети, чтобы создать адекватный и востребованный среди экспертов и клиентов образ?

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 17,869
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бейлинсон Л.С. Профессиональный дискурс как предмет лингвистического изучения // Вестник Волгоградского государственного университета. — Серия 2 «Языкознание». 2009. — №1. — С. 145–149.

2. Бер Е. Хорошие манеры и деловой этикет: Иллюстрированное руководство. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 168 с.

3. Брагинский О. Как стать #1 в LinkedIn. — Подробнее .

4. Владимир Познер о своем официальном сайте. — Подробнее .

5. Дмитрий Дереляк. — Подробнее .

6. Кови С., Колосимо Д. Суперработа. Суперкарьера. — М.: Эксмо, 2011. — 288 с.

7. Котлер Ф. и др. Профессиональный брендинг. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 400 с.

8. Кулинич Е.В. Специфика самопрезентации как коммуникативного явления // Вестник Томского государственного университета. — 2007. — №299. — С. 7–10.

9. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII — начало XIX века). — СПб.: Искусство СПБ, 1997. — 399 с.

10. Персональная страница М. Захаровой. — Подробнее .

11. Персональная страница Олега Брагинского. — Подробнее .

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. №23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов». — Подробнее .

13. Программно-аппаратный комплекс «Профессиональные стандарты». — Подробнее .

14. Работодатели все чаще используют соцсети для проверки кандидатов. — Подробнее .

15. Фотографии руководства. — Подробнее .

16. Цифры. — Подробнее .

17. Чухломин В.Д. Бизнес-образование, основанное на технологиях // Вестник НГУЭУ. — 2010. — №2. — С. 113–124.

18. Язык жестов: в фотографии президента США СМИ усмотрели насмешку над Израилем. — Подробнее .

19. Dmitry Derelyak. — Подробнее .

20. About Steve. — Подробнее .

21. Combes M., Aspe B. (1998). «Revenu garanti et biopolitique». Alice, No. 1, pp. 24–30.

22. H oward A. Some Israelis Insulted by Obama Picture. — Подробнее .

23. Nrg. — Подробнее .

24. President Obama’s Favorite Footstool: the Famous Resolute Desk. — Подробнее .

25. Souza P. Behind the Lens: 2015 Year in Photographs. — Подробнее .

Анохина Наталья Фаритовна

Анохина Наталья Фаритовна
к. п. н.
доцент

Доцент кафедры экономики и управления Стерлитамакского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный университет».

г. Стерлитамак

Другие статьи автора 4