Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления 
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

1
Кадровая политика

3
Таблица 1. Сравнение характерных особенностей традиционного бизнес-мышления и дизайн-мышления

5
Таблица 2. Характеристики корпоративной культуры, открытой для инновационного лидерства

Ключевые слова: дизайн-мышление, профессиональные компетенции, инновации, лидерство, создание прототипов

Аннотация

В современной бизнес-среде корпоративные лидеры ищут новые эффективные  инструменты, помогающие компаниям занять ведущие позиции на рынке. В  статье рассматриваются компетенции, позволяющие эффективно решать сложные многофакторные задачи и способствующие достижению инновационного лидерства. Рассматриваемые компетенции открывают дополнительные возможности для проектирования новых продуктов и услуг, направлений бизнеса, корпоративных бизнес-процессов.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,843
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 27