Социальные сети — достойный инструмент в работе современного рекрутера?
Брыксина В.Д.

Достаточно ли только социальных сетей для поиска кандидата?
Какие социальные медиа являются наиболее эффективными в поиске кандидатов
Как оценивают кандидатов через социальные сети
Вовлекать ли сотрудников компании в работу с социальными сетями?
Прогноз развития социального рекрутинга
Таблица. Мнения участников исследования
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: рекрутинг, социальные сети, поиск и подбор персонала, бренд компании, вакансии

Аннотация

Никто не будет отрицать, что социальные сети — это один из источников поиска сотрудников. Исследование Work Service поможет разобраться в том, насколько приоритетным считают этот ресурс профессионалы и как они используют соцсети для подбора специалистов и выявления их профессиональных и личных качеств.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,568

Брыксина Виктория Дмитриевна

Брыксина Виктория Дмитриевна

Интернет-маркетолог, PR-менеджер, журналист.

г. Москва

Другие статьи автора 5