|
||
Притягательность потенциалаГде искать специалистовСтратегии hr-маркетингаРисуем образКлиенты отдельно — сотрудники отдельноРис. 1. Группа «Промсвязьбанк. Карьера»Рис. 2. Объявление о вакансии «Промсвязьбанка»Hr-бренд в контексте общего smmРис. 3. Объявление на сайте ParallelsВ поисках истиныРис. 4. Объявление о вакансииКреативный подходРис. 5. Объявление о вакансии с зашифрованной информациейПоследняя надеждаСнова про потенциал, но под другим угломВ сухом остаткеТаблица 2. Использование информации профилей при оценке кандидатовТаблица 1. Отношение компаний к информации о кандидатах из соцсетейРис. 6. Категории информации, получаемой из соцсетейТаблица 3. Изучение данных личных страниц кандидатовИсточники |
1. Зарина И. Особенности использования данных соцсетей при найме. — Подробнее .
2. Копченков В. Маркетинговые инструменты для решения HR-задачи. — Подробнее .
3. Панченко П. Сеть кондитерских «Счастье» нашла шеф-повара из Франции через Viadeo. — Подробнее .