HR-брендинг как маркетинговая кампания 
Айдинян М.А.

Притягательность потенциала
Где искать специалистов
Стратегии hr-маркетинга
Рисуем образ
Клиенты отдельно — сотрудники отдельно
Рис. 1. Группа «Промсвязьбанк. Карьера»
Рис. 2. Объявление о вакансии «Промсвязьбанка»
Hr-бренд в контексте общего smm
Рис. 3. Объявление на сайте Parallels
В поисках истины
Рис. 4. Объявление о вакансии
Креативный подход
Рис. 5. Объявление о вакансии с зашифрованной информацией
Последняя надежда
Снова про потенциал, но под другим углом
В сухом остатке
Таблица 2. Использование информации профилей при оценке кандидатов
Таблица 1. Отношение компаний к информации о кандидатах из соцсетей
Рис. 6. Категории информации, получаемой из соцсетей
Таблица 3. Изучение данных личных страниц кандидатов
Источники

Ключевые слова: социальные сети, рекрутинг, HR-брендинг, Интернет, вакансия

Аннотация

В статье автор обобщает опыт использования социальных сетей для решения корпоративных задач, в частности поиска сотрудников. Представлены кейсы от практикующих специалистов, проанализированы причины успешных и неуспешных HR-кампаний в социальных сетях.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 27,921
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Зарина И. Особенности использования данных соцсетей при найме. — Подробнее .

2. Копченков В. Маркетинговые инструменты для решения HR-задачи. — Подробнее .

3. Панченко П. Сеть кондитерских «Счастье» нашла шеф-повара из Франции через Viadeo. — Подробнее .

Айдинян Меланя Артуровна

Айдинян Меланя Артуровна

PR-менеджер компании Viadeo Russia, член НП «Эксперты Рынка Труда».

г. Москва