|
||
Поиск кандидатов. Цель: антилояльность;Непрозрачная бонусная система, присутствиеличностного фактора при принятии решенияо присуждении бонусов;Стиль ведения бизнеса компании;Нестабильное положение организациина рынке, отсутствие перспектив у компании/бизнеса;Действия руководства компании /непосредственного руководителя;Излишняя бюрократичность, длительностьпринятия решений;Когда у рекрутера нет шансов, или каклояльность мешает клиенту рекрутера;Когда hedhunting-проект будет успешендля рекрутера и его клиента;Топ-лист успешных составляющихконтроффера (из практики);Технология влияния рекрутеровна лояльность кандидатов;Этапы работы по формированию лояльностик компании клиента до выхода кандидатана работу;Действия рекрутера, направленныена формирование лояльности к компанииклиента после выхода кандидата на работу;Кто выбирает?;Когда рекрутмент не приводитк оформлению кандидата на работу; |