Непривычная лояльность 
Семенихина Е.Г.

Поиск кандидатов. Цель: антилояльность;
Непрозрачная бонусная система, присутствие
личностного фактора при принятии решения
о присуждении бонусов;
Стиль ведения бизнеса компании;
Нестабильное положение организации
на рынке, отсутствие перспектив у компании/
бизнеса;
Действия руководства компании /
непосредственного руководителя;
Излишняя бюрократичность, длительность
принятия решений;
Когда у рекрутера нет шансов, или как
лояльность мешает клиенту рекрутера;
Когда hedhunting-проект будет успешен
для рекрутера и его клиента;
Топ-лист успешных составляющих
контроффера (из практики);
Технология влияния рекрутеров
на лояльность кандидатов;
Этапы работы по формированию лояльности
к компании клиента до выхода кандидата
на работу;
Действия рекрутера, направленные
на формирование лояльности к компании
клиента после выхода кандидата на работу;
Кто выбирает?;
Когда рекрутмент не приводит
к оформлению кандидата на работу;

Ключевые слова: методы поиска кандидатов, причины поиска работы, составляющие контроффера, технология влияния рекрутеров на лояльность кандидатов

Аннотация

Благодаря качественному скачку в профессиональном росте HR-специалистов понятие "лояльность" в России известно и хорошо изучено. Любой рекрутер, как внутренний, так и внешний, ежедневно работает в двумя гранями лояльности. Если необходимо найти новых сотрудников, то для рекрутера определяющей является сниженная лояльность кандидата к его нынешнему руководителю. Когда нужный человек найден, ректутер всеми доступными методами создает и укрепляет лояльность потенциального сотрудника к новой компании.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,831
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Семенихина Елена Геннадьевна

Семенихина Елена Геннадьевна

Директор консалтинговой группы "Альфа Персонал".

Москва

Другие статьи автора 2