Как оценить лояльность персонала компании 
Мансуров Р.Е.

Показатели
удовлетворенности работой в компании ООО "Успех";
Определение результатов непосредственного оценивания показателей удовлетворенности сотрудников
работой в ООО "Успех" до начала реализации мероприятий по внутреннему HR-брендингу;
Данные для расчета коэффициента конкордации;
Определение результатов непосредственной оценки показателей удовлетворенности сотрудников работой
в компании ООО "Успех" после реализации мероприятий по повышению лояльности персонала компании;
Сравнительные результаты балльной оценки
экспертов до и после реализации мероприятий по повышению лояльности;

Ключевые слова: повышение лояльности персонала, подходы к оценке лояльности, коэффициенты конкордации

Аннотация

В статье изложен один из возможных подходов к оценке лояльности персонала. Предлагаемая методика была успешно применена в компании ООО "Успех" с целью определения эффективности реализованных мероприятий по повышению лояльности сотрудников данной компании.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 6,118
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мансуров Руслан Евгеньевич

Мансуров Руслан Евгеньевич
кандидат экономических наук

Директор Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права», доцент кафедры маркетинга и экономики.

Казань

Автор более 140 работ, в том числе 4-х монографий и научно-популярных книг:
«Настольная книга директора по персоналу»;
«Как спасти свой бизнес? Руководство к действию для мелких и средних предпринимателей».
.

Другие статьи автора 13