Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №3, 2008 > Статья

Принципы построения эффективных систем лояльности. На что должна опираться система поддержания лояльности персонала



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Построение системы мотивации  

Ключевые слова: формирование лояльности у сотрудников, корпоративная система лояльности, виды лояльности



В статье рассматривается актуальный для развития технологии управления персоналом вопрос – создание корпоративной системы лояльности. Не секрет, что наиболее беспокоящие специалистов проблемы связаны с подбором и удержанием эффективных сотрудников. Статья демонстрирует невозможность решения этих проблем на рынке персонала в настоящих условиях без построения эффективной системы лояльности, затрагивающей ценностно-мотивационную структуру различных типов сотрудников.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (68 Kb, 5 стр.)


Чумакова Анна Андреевна

Чумакова Анна Андреевна
Тренер-консультант компании Ars Vitae.
Биография: Области научных интересов — приверженность (лояльность) сотрудников, корпоративные ценности и цели, работа в команде. Имеет опыт работы менеджером по продажам, менеджером проектов, внутренним тренером, свободным тренером, тренером по продукту и др.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Принципы построения эффективных систем лояльности. На что должна опираться система поддержания лояльности персонала
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru