Ключевые слова: формирование лояльности у сотрудников,
корпоративная система лояльности, виды лояльности
Аннотация
В статье рассматривается актуальный для развития технологии управления персоналом вопрос – создание корпоративной системы лояльности. Не секрет, что наиболее беспокоящие специалистов проблемы связаны с подбором и удержанием эффективных сотрудников. Статья демонстрирует невозможность решения этих проблем на рынке персонала в настоящих условиях без построения эффективной системы лояльности, затрагивающей ценностно-мотивационную структуру различных типов сотрудников.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Чумакова Анна Андреевна
Тренер-консультант компании Ars Vitae.
Москва
Области научных интересов — приверженность (лояльность) сотрудников, корпоративные ценности и цели, работа в команде. Имеет
опыт работы менеджером по продажам, менеджером проектов, внутренним тренером, свободным тренером, тренером по продукту и др.