Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж 
Савская Т.П.

1
Технологии
Исходные данные

2
Измерения ключевых показателей
Поставленные задачи

3
Поиск причин проблемы
Составление плана работ

4
Составление мотивационной программы
Таблица. Мотивация сотрудников call-центра: сравнение прежней и новой мотивационных программ

5
Составление скриптов продаж
Проведение тренинга для операторов

6
Решение вопроса с планомерностью поставок товара

Ключевые слова: мотивация, прямые продажи, call-центр, оператор, скрипты продаж, мотивационная программа, тренинг, анкетирование

Аннотация

В статье на конкретном примере показано, каким образом добиться от операторов call-центра, чтобы они осуществляли дополнительные продажи постоянным корпоративным клиентам, в том числе рассказывали об изменениях в ассортименте. Дополнительно рассматривается вопрос об оптимизации поставок в торговые точки.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,470
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 8