Тренинги продаж: проводить самим или привлекать внешних провайдеров? Тренды в обучении продающего звена 
Панин Д.В.

1
Тренд №1: «обучаем сами»

2
Тренд №2: «продажам учить не надо! Сотрудники опытные! »

3
Тренд №3: «надоели стандартные тренинги продаж, хотим что-нибудь новенькое»
Тренд №4: « обучаем только отдел продаж»

Ключевые слова: тренинг продаж, внутренний тренер, тренды в обучении торгового звена, практикум

Аннотация

Что более целесообразно — взять тренера в штат компании или заказывать тренинги у внешнего провайдера? Как выбрать тренера, программу и тренинговую компанию? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает об основных трендах в обучении продавцов.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,167
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панин Дмитрий Валерьевич

Панин Дмитрий Валерьевич

Ведущий бизнес-тренер Академии продаж «Нужные люди», управляющий партнер компании «Фитнес Персонал».

Москва

Другие статьи автора 2