Привлечение сотрудников отдела продаж к решению задач стратегического развития компании
Володин П.В.

2
Тенденции в стратегическом планировании
Рис. 1. Долгосрочное планирование: обычное и поэтапное

4
Как сотрудники компании могут помочь в определении направлений развития
Рис. 2. Долгосрочное планирование с видами корректировок

5
Что необходимо учесть, вовлекая сотрудников компании в стратегическое развитие

7
Системность привлечения сотрудников к решению стратегических задач. Формирование приверженности

9
Заключение

Ключевые слова: стратегическое развитие, долгосрочное планирование, краткосрочное планирование

Аннотация

Часто владельцы компаний и топ-менеджеры принимают решение о стратегических направлениях развития самостоятельно. При этом огромный объем информации, сосредоточенной у менеджеров среднего звена и рядовых исполнителей, оказывается им недоступным. Это приводит к ошибкам в планировании и финансовым потерям. Чтобы избежать этого, нужно знать мнение рядовых сотрудников, особенно работников отдела продаж. Один из возможных способов решения этой проблемы описан в статье.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,805

Володин Павел Владимирович

Володин Павел Владимирович

Генеральный директор ООО «Биллион».

г. Москва

Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной ассоциации ТРИЗ. Автор специализированного курса сложных b-2-b-продаж «Ханойские башни».

Другие статьи автора 5