Опыт применения интерактивных игр и викторин в обучении сотрудников компании

Избежать перегруженности информацией при обучении сотрудников, объединить обучающихся общей целью и при этом осуществлять индивидуальный подход к каждому из них, превратить рутинный процесс учебы в игру помогает геймификация, успешно применяемая зарубежными и российскими компаниями. В статье представлены мнения сторонников и противников геймификации, кейсы известных компаний, опыт внедрения интерактивных игр в процесс обучения персонала российского подразделения METRO Cash and Carry.

Форсайт и синергия в управлении бизнесом

Эта статья повествует о примерах использования форсайта и синергии для решения задач в бизнес-группах. Кроме того, авторы делятся своими знаниями об эвритмии — новом искусстве движения — как инструменте осознанного развития способностей для перехода на качественно новый уровень управления.

Превращаем сотрудников в экспертов

Автор рассказывает о современном подходе к профессиональному развитию персонала — превращении обычных сотрудников в экспертов. Конечно, инициатива формирования из простого работника уникального специалиста должна исходить от руководителя. В данной статье описывается, как этого можно добиться.

Система управления развитием сотрудников в период кризиса

Бюджеты на обучение с каждым годом сокращаются, а ценность каждого сотрудника и значимость качественного выполнения им обязанностей становятся все выше. Как в таких условиях развивать персонал — обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет? Об этом на основе своего десятилетнего опыта рассказывает автор статьи.

Первые шаги по созданию системы обучения в компании

Предлагаем вниманию читателей продолжение серии статей о создании с нуля корпоративного университета (КУ). В данной статье авторы подробно описывают необходимые подготовительные действия и ряд важных моментов, на которые надо обратить внимание при внедрении КУ.

Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления

В современной бизнес-среде корпоративные лидеры ищут новые эффективные  инструменты, помогающие компаниям занять ведущие позиции на рынке. В  статье рассматриваются компетенции, позволяющие эффективно решать сложные многофакторные задачи и способствующие достижению инновационного лидерства. Рассматриваемые компетенции открывают дополнительные возможности для проектирования новых продуктов и услуг, направлений бизнеса, корпоративных бизнес-процессов.

Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации

В статье рассмотрены возможности стандартизации деятельности HRспециалистов, определены предпосылки трансформации их роли в организации. Автор описывает базовые функции, которые выполняют специалисты по работе с персоналом, рассматривает инструменты стандартизации их работы, приводит пример чек-листа, необходимого для оценки.

Разработка программы развития персонала на основе концепции обучающейся организации и формирования лидерских качеств руководителей

Мотивация к обучению и успеху создается благодаря не внешним, а внутренним стимулам, она формируется путем внедрения концепции обучающейся организации, воспитания лидеров и применения каскадного обучения на рабочем месте. Стратегия развития компании требует использования коллективного интеллекта и повышения приверженности персонала, для чего необходимо участие каждого работника в обучении и в преобразовании компании.

Роль кадровой политики и стратегии развития персонала

Автор статьи отвечает на вопрос о том, в чем заключается роль кадровой политики и почему так важно грамотное построение стратегии развития персонала. Также в работе рассматриваются возможные варианты минимизации финансовых и кадровых потерь.

Трансформационная программа как инструмент внедрения модели обучения «70:20:10» в современных организациях

Автор рассматривает особенности внедрения подхода «70:20:10» в традиционную корпоративную систему обучения и развития, основные сложности, которые необходимо преодолеть в этом процессе, а также преимущества, которые в результате получают организация и сотрудники. В качестве инструмента внедрения подхода «70:20:10» автор предлагает рассматривать трансформационную программу как особый обучающий продукт со специальным дизайном.