Профессии в интернет-маркетинге

В статье рассмотрены профессии, непосредственно связанные с интернет-маркетингом: контент-менеджер, специалист по работе с социальными сетями, специалист по продвижению сайта в сети Интернет, специалисты по контекстной и медийной рекламе.

Профориентация как фактор конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений на рынке труда

Авторы устанавливают причинно-следственную связь между профессиональной ориентацией и трудоустройством выпускников образовательных учреждений Республики Марий Эл, анализируют динамику профориентационных услуг, движения выпускников, содействия их занятости с использованием ярмарок вакансий и направления на профессиональное обучение. В статье также предложены меры повышения трудовой мотивации выпускников.

Кризис обучения в современных организациях

Статья посвящена такому явлению в современных организациях, как кризис обучения. Автор описывает симптомы, причины возникновения, а также возможные механизмы его преодоления.

Личный бренд: составляющие и пути построения

Автор рассказывает, зачем специалисту личный бренд и какую пользу он приносит в достижении жизненных целей, рассматривает особенности и механику создания личного бренда. В статье также говорится о том, как монетизировать собственное имя и начать зарабатывать на личном бренде, как избегать манипуляций вокруг него и сохранить накопленный социальный капитал.

Дистанционные технологии в системе внутрифирменного обучения персонала

В статье описаны некоторые особенности дистанционного обучения внутри организации и проведено сравнение очных и дистанционных его форм. Рассмотрены ошибки, допускаемые при внедрении подобных систем, даны рекомендации по их внедрению, а также приведены мнения экспертов, представляющих внутреннего заказчика и поставщика дистанционного образования, позволившие представить процесс с разных сторон. Статья будет полезна специалистам, занимающимся обучением персонала, и руководителям — заказчикам данной услуги.

Диагностика степени удовлетворенности и вовлеченности персонала как мотивационных факторов управления

Удовлетворенность трудом — это позитивное эмоциональное состояние, которое возникает у работника в результате оценки его деятельности. В статье автор рассказывает о методах исследования уровня удовлетворенности трудом и вовлеченности персонала, которые при правильном применении способствуют снижению текучести кадров, уменьшению общего количества прогулов, повышению производительности и пр.

Эволюция количественных подходов к оценке эффективности корпоративного обучения

В статье рассмотрена эволюция подходов к количественной оценке эффективности корпоративного обучения. Описано содержание моделей Дж. Филлипса, Е. Тролли и Д. Адельсберга, Я. Фитценца, О.Н. Бородиной, Р.Е. Мансурова. Представлены основные этапы развития корпоративных университетов, определена их взаимосвязь с появлением методов оценки. Произведен анализ применения данных методов на практике. Предложены рекомендации по использованию способов оценки с позиции масштабности и детализированности.

Управление системой стимулирования работников: теоретические подходы

В статье предлагается авторская трактовка понятия «система стимулирования работников» и обосновывается важность использования системного, ситуационного и процессного подходов к управлению данной системой. Приводится описание функций, цели и задач, а также принципов построения современных систем стимулирования работников. Особый акцент делается на необходимости обеспечения гибкости управления рассматриваемыми системами.

Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе

В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам.