Системы мотивации и оплаты труда торгового персонала

Статья посвящена особенностям мотивации сотрудников отдела продаж. Как правильно использовать материальную мотивацию, как рассчитать заработную плату сотрудника, являются ли денежные выплаты достаточным стимулом для работников улучшать показатели своего труда — ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав данную статью.

Организационная культура и социальное воспитание сотрудников

Статья посвящена рассмотрению такого организационного явления, как социальное воспитание сотрудников, его сущности. Автор затрагивает разные аспекты влияния организационной культуры на характер социализированности работников.

Мотивационный потенциал социалистического соревнования в современных условиях

Социалистическое соревнование было широко распространено в СССР. Оно было работоспособно в сложные периоды истории, но затем потеряло эффективность. Сегодня, ввиду ограниченности мотивации посредством оплаты труда или приказов, для роста эффективности необходимы иные стимулы, к примеру комфортная рабочая среда. Практика соцсоревнований, основанная на сотрудничестве и духе коллективизма, может положительно сказаться на корпоративной культуре и развитии персонала.

Формирование инновационных компетенций сотрудников при использовании методологии дизайн-мышления

Современные условия, в которых работает бизнес, диктуют необходимость обладания такими инновационными компетенциями, как способность визуализировать информацию и вовлекать в процесс выработки решений эмоциональный интеллект. В статье рассматривается модель обучения сотрудников инновационным компетенциям с помощью процесса дизайн-мышления. Элементы модели открывают новые возможности для формирования инновационных компетенций сотрудников.

Модель трудовых мотивационных состояний работников

В статье предлагается новый подход к определению мотивационных состояний работников, отражающих их доминирующие потребности в процессе достижения поставленной цели. Автор анализирует факторы внешнего и внутреннего воздействия на работников, находящихся в каждом конкретном мотивационном состоянии, описывает механизм поэтапного удовлетворения потребностей работников и пути повышения трудовой мотивации персонала.

Нетрадиционные методы мотивации и корпоративная культура

В статье рассматривается метод последовательного формирования культуры организации и разработки системы мотивации на основе ценностей компании, анализируется взаимосвязь идей и технологий, ценностей и оценки, предлагаются способы создания соответствующих моделей для внедрения в компании. Автор делает акцент на холистическом подходе и согласованных ценностях, определив которые компания без труда сможет сформировать наиболее подходящую для нее систему мотивации.

Личный и командный коучинг: общность и различия

В статье проводится параллель между личным и командным коучингом, раскрыты их общие принципы, выявлены похожие черты и отличия. Статья, написанная на основе пятилетнего опыта работы с более чем 7000 человек и 36  командами, предназначена для руководителей, лидеров организаций, тех, кто отвечает за развитие людей в компаниях.

Личный бренд: составляющие и пути построения

Автор рассказывает, зачем специалисту личный бренд и какую пользу он приносит в достижении жизненных целей, рассматривает особенности и механику создания личного бренда. В статье также говорится о том, как монетизировать собственное имя и начать зарабатывать на личном бренде, как избегать манипуляций вокруг него и сохранить накопленный социальный капитал.

Способы и виды нематериальной мотивации персонала

В данной статье автор раскрывает понятие мотивации, рассказывает о внутренних мотивах сотрудников и методах работы с ними, а также описывает способы стимулирования персонала и дает практические рекомендации по выстраиванию системы мотивации.