Коучинг в продажах

Каждый руководитель ищет максимально эффективные пути увеличения продаж. Это невозможно без использования соответствующих инструментов, в том числе без выстраивания правильного взаимодействия с торговым персоналом. Статья поможет увидеть управление продажами с новой стороны.

Развитие персонала отдела продаж

Часто под системой развития персонала в отделе продаж понимают разработку и внедрение систем мотивации и наставничества. В статье раскрыты основные направления развития сотрудников отдела продаж, а также их вовлечения в решение общекорпоративных задач.

Как стимулировать деловую активность и повысить эффективность работы сотрудников

Статья рассказывает об особенностях работы с безынициативными и неэффективными сотрудниками. Автор предлагает инструменты, позволяющие мотивировать персонал на проявление инициативы, повысить его интерес к работе, лояльность и ответственность за результат труда.

Удерживаем a-players и развиваем кадровый резерв в IT-компании

В работе с персоналом автор предлагает учитывать подход известного предпринимателя XX в. Дж. Уэлча, который разделяет сотрудников на классы A, B и C, и не допускать текучки A-players. В статье рассмотрен пример того, как компании «Кометрика» удалось это сделать за счет инструментов онлайн-обучения.

Формирование кадрового резерва: этапы, инструменты и секреты эффективности

Автор рассказывает о формировании кадрового резерва с учетом особенностей современного рынка труда на опыте крупного российского дистрибьютора продуктов питания.

Психодиагностические инструменты в управленческом арсенале руководителя: полимодальная типология характеров

В статье приводится авторская типология характеров — описание психотипов личности в сочетании с приобретенными свойствами (чертами характера, стилями эмоционального реагирования, в том числе невротическими), которые оказывают безусловное влияние на человеческое поведение, определяя помимо прочего и качество решения профессиональных, карьерных и бизнес-задач.

Особенности обучения сотрудников 45 лет и старше

В статье описан опыт обучения сотрудников возрастной категории 45 лет и старше. Как правило, они отличные наставники, надежны, преданны компании и ответственны. Если правильно выстроить и организовать их обучение и систему мотивации, можно получить отличный эффект — об этом рассказывает автор.

Методы обучения на рабочем месте: приоритет самостоятельности обучающихся

В статье приводятся краткий обзор методов обучения на рабочем месте и описание факторов, которые необходимо учитывать при их выборе. В качестве важного условия для организации эффективного и вовлекающего обучения автор выделяет ориентацию на самостоятельность обучающегося. Автор рассматривает три метода обучения: коучинг, метод решения проблем и метод принятия решений.

Сократить нельзя оставить

Статья рассматривает процесс увольнения сотрудника как совокупность осознанных управленческих действий. В работе затрагиваются аспекты базовых критериев увольнения, приводится типология сотрудников, сокращение которых оптимально для организации.

Психодиагностические инструменты в управленческом арсенале руководителя: полимодальная типология характеров

В статье приводится авторская типология характеров — описание психотипов личности в сочетании с приобретенными свойствами (чертами характера, стилями эмоционального реагирования, в том числе невротическими), которые оказывают безусловное влияние на человеческое поведение, определяя помимо прочего и качество решения профессиональных, карьерных и бизнес-задач.