Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход

Современные вызовы, с которыми ежедневно сталкивается бизнес, требуют адекватных инструментов и мер реагирования. В статье описывается авторское видение разработки и реализации маркетинговой стратегии в парадигме холистического (целостного) восприятия бизнеса — как системы взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов.

Система канбан на службе HR

В статье рассматриваются принципы системы канбан и ее применение в работе службы управления персоналом. Канбан — термин, который уже давно прочно вошел в жизнь производственных компаний. Может ли эта система оказаться полезной для HR-менеджеров?

Управление проектным бизнесом: связующее лидерство и сети поставок проекта

Для управления проектным бизнесом в современных условиях необходимы как навыки менеджмента проектов, так и бизнес-навыки. К лидерам предъявляются определенные требования, выходящие за рамки организации и затрагивающие другие компании, включая клиентов и подрядчиков. Способность лидера применять различные стили поведения, которые предлагает модель связующего лидерства, часто определяет успех проектов, а также коммерческий успех вовлеченных в них компаний.

Наставничество и коучинг

Автор статьи рассказывает о роли наставничества и коучинга в управлении организацией, на практических примерах рассматривает плюсы наставничества и систему мотивации наставников в компании.

Результаты экспресс-самодиагностики ключевых навыков современного руководителя

В статье описано проведенное автором эмпирическое исследование ключевых навыков современного руководителя, определен цифровой инструмент для экспресс-самодиагностики сформированности ключевых навыков у выпускников университета по экономико-управленческим направлениям подготовки. Делается заключение о целесообразности соответствующей корректировки образовательных программ, разработки тренажеров и симуляторов для развития когнитивной гибкости.

Развитие продающего персонала в компании

Технологиям продаж нужно обучать системно и поэтапно. Важно формировать навыки продаж, готовить персонал к сложностям работы на перенасыщенном рынке. Как создать из отдела продаж команду профессионалов? Как построить систему развития сотрудника так, чтобы результат был заметен? На эти вопросы отвечает автор. Статья содержит практические примеры и рекомендации.

Методика адаптации нового персонала в магазинах розничной торговли

В статье рассмотрены особенности найма и удержания персонала в новых условиях. У компаний сейчас нет возможности часто менять сотрудников в поисках готового идеального кандидата. Подбор и удержание новых продавцов стали искусством. Автор описывает свой опыт повышения лояльности сотрудников, их клиентоориентированности и заинтересованности в работе.

Организация наставничества на примере ООО «ПетербургГаз»

Организация наставничества включает отбор наставников и развитие их навыка обучать сотрудников. В статье на примере газораспределительной организации показано, как были реализованы мероприятия по формированию базы наставников и разработке документационного сопровождения наставничества, как было организовано обучение наставников для развития их компетенций в сфере преподавания и для обмена опытом.

Место адаптации в системе управления персоналом

В статье рассмотрено, что представляет собой процесс адаптации, каким образом построить систему адаптации в организации, как оценить ее эффективность, каковы особенности различных ее видов и стадий, как выбрать адекватные этапу развития организации инструменты адаптации. Автор делает акцент на сути и значимости процесса адаптации и его месте в системе управления персоналом, показывает, для чего нужна продуманная система адаптации и к чему приводит пренебрежение адаптационными процедурами.

Принципы удаленного управления персоналом и проектами: как держать руку на пульсе

Статья посвящена вопросам управления сотрудниками, работающими в дистанционном режиме. Автор рассматривает принципы управления, которые помогут сохранять продуктивность персонала, и предлагает пять правил управления удаленной командой.