|
||
3 |
Таблица 1. Программа профессионального обучения стажеров: слесарь по эксплуатации и ремонту подземных | |
5 |
Таблица 2. Предлагаемая схема оценки | |
6 |
Рис. 1. Пирамида обучения | |
8 |
Таблица 3. Типы обучающихся и их особенности | |
9 |
Таблица 4. Особенности обучения взрослых и рекомендации | |
10 |
Рис. 2. Спираль развития компетентностиРис. 3. Готовность молодого специалиста к работе | |
11 |
Рис. 4. Процесс обретения компетентностиТаблица 5. Преимущества и ограничения стилей взаимодействия наставников и стажеров | |
12 |
Таблица 5. Преимущества и ограничения стилей взаимодействия наставников и стажеровЛитература |
1. Ананьев Б.Г. Интеллектуальное развитие взрослых людей как характеристика обучаемости (к постановке вопроса) // Советская педагогика. —1969. — №10. — С. 48–57.
2. Бондаренко Н.Ю. Пять главных приемов наставничества. Как обучать и мотивировать взрослых людей // Управление корпоративной культурой. — 2009. — №4. — С. 282–289.
3. Джонсон Д., Джонсон Р., Джонсон-Холубек Э. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. — СПб.: Экономическая школа, 2001. — 256 с.
4. Змеев С. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 272 с.
5. Мандель Б.Р. Андрагогика: история и современность, теория и практика: Учебное пособие для обучающихся в магистратуре. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. — 412 с.
6. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2019. — 400 с.
7. Роджерс К. О становлении личностью: психотерапия глазами психотерапевта. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2016. — 258 с.
8. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. — М.: Юрайт, 2021. — 270 с.
9. Ученые выяснили, как с возрастом изменяется работа мозга. — Подробнее .