|
||
1 |
Введение | |
2 |
Выбор метода обучения на рабочем местеТаблица 1. Многообразие методов обучения на рабочем месте | |
3 |
Таблица 1. Многообразие методов обучения на рабочем месте (продолжение) | |
5 |
Рис. 1. Этапы модели «Осознанная компетентность»Коучинг | |
6 |
Рис. 2. Стадии обучения на основе опыта (цикл Д. Колба) | |
7 |
Метод решения проблем | |
8 |
Метод принятия решений | |
9 |
Таблица 2. Пример действий сотрудника по решению проблем и улучшению процессов | |
10 |
ВыводыТаблица 3. Условия и требования к организации по применению данных методов | |
11 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример формы программы по обучению, составленной на коуч-сессии | |
12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Документирование процесса обучения с помощью метода решения проблем: формы | |
13 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Карточка принятия решенийЛитература |
1. Завьялова Е.К., Латуха М.О. Управление развитием человеческих ресурсов: Учебник. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. — 252 с.
2. Управление персоналом: теория и практика. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала: Учебно-практическое пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: Проспект, 2012. — 72 с.
3. Горелов Н.А., Круглов Д.В., Мельников О.Н. Управление человеческими ресурсами: современный подход: Учебник и практикум для вузов / Под редакцией Н.А. Горелова. — М.: Юрайт, 2021. — 270 с.
4. Кязимов К.Г. Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие: Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2020. — 202 с.
5. Лапшова О.А. и др. Управление человеческими ресурсами: Учебник и практикум для вузов / Под общ. ред. О.А. Лапшовой. — М.: Юрайт, 2020. — 406 с.
6. Бейтс Б. 76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных резуль-татов / Пер. с англ. И. Вихоревой. — М.: Эксмо, 2020. — 320 с.
7. Тромпенаарс Ф. 100 ключевых моделей и концепций управления. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 640 с.
8. Фаулер С. Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 208 с.
9. Уитмор Дж. Коучинг: основные принципы и практики коучинга и лидерства / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 316 с.
10. Антонова Н.В. и др. Консультирование и коучинг персонала в организации: Учебник и практикум для вузов / Под ред. Н.В. Антоновой, Н.Л. Ивановой. — М.: Юрайт, 2021. — 370 с.
11. Как выбрать коуча. — Подробнее .
12. Лайкер Дж., Хосеус М. Корпоративная культура Toyota: уроки для других компаний / Сокр. пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 354 с.
13. Лайкер Д. Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 336 с.
14. Зельдович Б.З., Сперанская Н.М. Активные методы обучения: Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт, 2021. — 201 с.
15. Сорокоумова Е.А. Педагогическая психология: Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт, 2021. — 149 с.
16. Бакке Д. Работа в радость. Бизнес-модель будущего / Пер. с англ. А. Авдеевой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 224 с.
17. Лалу Ф., Аппер Э. Открывая организации будущего. Иллюстрированное путешествие в мир организаций нового типа / Пер. с англ. Ю. Гиматовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 176 с.
18. Берг ван ден Г., Питерсма П. Ключевые модели менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Лаборатория знаний, 2019. — 400 с.