Нетрадиционные методы мотивации и корпоративная культура 
Морозова Л.Б.

Ключевые слова: мотивация, развитие персонала, HR-бренд, архетип

Аннотация

В статье рассматривается метод последовательного формирования культуры организации и разработки системы мотивации на основе ценностей компании, анализируется взаимосвязь идей и технологий, ценностей и оценки, предлагаются способы создания соответствующих моделей для внедрения в компании. Автор делает акцент на холистическом подходе и согласованных ценностях, определив которые компания без труда сможет сформировать наиболее подходящую для нее систему мотивации.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,211
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающихся организаций. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.

2. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Пи-тер, 2005.

3. Архетип. — Подробнее .

Морозова Людмила Борисовна

Морозова Людмила Борисовна

Эксперт в области стратегического развития персонала, консультант и бизнес-тренер, учредитель компании SPB TRAINING.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 25