Метод «тайный сотрудник» как инструмент оценки персонала и возможность понять ограничения менеджмента

В статье рассказывается об опыте использования метода включенного наблюдения для оценки персонала. Автор подробно описывает несколько случаев из собственной консалтинговой практики, дает теоретические и практические рекомендации по применению данного метода в HR-работе.

Оценка эффективности корпоративного обучения специалистов

В статье рассмотрены способы оценки эффективности обучения на разных уровнях. Основной акцент сделан на модели Киркпатрика с учетом дополнений Филлипса, приводятся примеры конкретных вариантов проявления эффекта обучения. Кроме того, кратко описаны менее известные подходы к оценке эффективности обучения, их преимущества и недостатки.

Корпоративный учебный центр или университет: предпосылки создания и выбор вида

Автор рассказывает о выборе вида корпоративного обучения в зависимости от стратегических задач компании. В статье приводятся понятия корпоративного университета и обучающего центра, различия, плюсы и минусы видов учебных систем.

Дизайн-мышление как инструмент профессионального обучения персонала компании

В статье рассматриваются вопросы интеграции модели дизайн-мышления c образовательными процессами повышения квалификации и профессиональной переподготовки для актуализации обучающей практики и ее соответствия новым тенденциям. Анализируемые авторами элементы модели дизайн-мышления открывают новые возможности для проектирования образовательного процесса, ориентированного на эффективное освоение профессиональных навыков и умений, которые будут востребованы в XXI веке.

Управление персоналом в стиле Lean

Одной из наиболее востребованных на сегодняшний день концепций, основанных на устранении потерь и максимально эффективном использовании ограниченных ресурсов, является Lean — концепция бережливого производства. Однако внедрение Lean должно быть подкреплено определенной практикой в области управления персоналом. В данной статье автор ставит своей задачей описать такую практику и привести некоторые примеры ее реализации.

Работа с сотрудниками, обладающими высоким потенциалом (HiPo)

В статье подробно разбираются принципы работы с HiPo-специалистами от создания предложения для них до маркетинга и развития бренда работодателя. Узнайте, как собрать команду уровня McKinsey или Google.

MBTI — инструмент личностного развития в бизнесе

В статье рассматривается инструмент MBTI, который активно применяется в самых различных направлениях бизнеса и при правильном использовании способен значительно повысить эффективность работы сотрудников и помочь достичь максимальных командных результатов за счет синергического эффекта.

Управление саморазвитием в период поиска работы

Вниманию читателей предлагается интервью с создателями московского «Клуба ищущих любимую работу», которые рассуждают о поиске работы во время кризиса. Они рассказывают о том, как использовать этот период для собственного роста, как осознать свою силу и понять свое предназначение, рассматривают инструменты, помогающие заглянуть в себя и найти работу мечты.

HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «Раскрути свою карьеру! »

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.