Собеседование за час: трехшаговая технология (на примере конкретного кейса)

Статья посвящена анализу трудностей проведения собеседований с кандидатами и описанию инструментов, применение которых не только сократит время интервью до одного часа, но и повысит эффективность оценки соискателя. При этом рассматривается конкретный пример оценки кандидата на реальную вакансию руководителя отдела рекламы.

Что такое осознанность и как она влияет на нашу жизнь

Автор статьи рассказывает, что такое осознанность и какова ее связь с мозгом человека. Поясняет, как осознанность влияет на повседневную жизнь, умение справляться с задачами, которые ставит перед нами общество, а также на возможность быть успешными. Кроме прочего, в статье приведены практические советы и рекомендации, как управлять собственными мыслями и эмоциями, входить в ресурсное состояние.

14 способов оптимизировать процессы обучения и развития персонала

Обучение и развитие — одни из самых сложных процессов в управлении персоналом. Как построить систему обучения и развития персонала, по каким критериям оценивать ее эффективность — об этом идет речь в статье.

Технология «светофор» для руководителя

Множество книг о менеджменте описывают успешный опыт и предлагают правила эффективного управления. Однако каждая практическая ситуация настолько богата нюансами, что фактически является исключением из этих правил, поэтому необходимы индивидуальные решения и инструменты персонального влияния. Авторы предлагают технологию «Светофор», которая позволяет с помощью анализа ценностей участников найти оптимальный вариант коммуникации для разрешения нестандартных ситуаций в управлении.

Управление достижениями в карьере и бизнесе

В статье предложены инструменты, позволяющие специалистам управлять карьерой через презентацию достигнутых результатов. HR-менеджерам советы автора помогут увидеть успехи сотрудников, а также ставить им цели, поощрять их и тем самым вносить свою лепту в успешность бизнеса.

Профессиональная самопрезентация в интернете

Взаимодействие работодателя (специалиста) и потенциального работника (клиента) на рынке труда имеет свои особенности. Поиск профессионалов, как правило, начинается в Интернете. Каким образом следует позиционировать себя в Глобальной сети, чтобы создать адекватный и востребованный среди экспертов и клиентов образ?

Компетенции переговорщика как важный фактор успешности идентификации неискренности в деловых переговорах

В статье рассматривается специфика деловых переговоров, описываются основные особенности, причины и мотивы лжи, а также процесс оценки искренности высказываний собеседника. Авторы анализируют преимущества и недостатки применения современных методик оценки лжи в переговорном процессе и предлагают новый подход к распознаванию неискренности, требующий развития определенных навыков у переговорщика. Особое внимание уделяется достижениям социальной психологии в области изучения признаков лжи.

Личный и командный коучинг: общность и различия

В статье проводится параллель между личным и командным коучингом, раскрыты их общие принципы, выявлены похожие черты и отличия. Статья, написанная на основе пятилетнего опыта работы с более чем 7000 человек и 36  командами, предназначена для руководителей, лидеров организаций, тех, кто отвечает за развитие людей в компаниях.

Роль человеческого фактора в процессе разработки и реализации управленческих решений

В основе менеджмента лежит процесс разработки, принятия и реализации управленческого решения. В данной статье рассматриваются факторы (в том числе человеческий фактор), влияющие на принятие и реализацию управленческих решений, раскрывается содержание личностных и профессиональных характеристик руководителя, описывается влияние ситуационных факторов на авторитет и престиж руководителя.

Практическое командообразование — новый курс от «Академии безопасности жизни»

В данной статье рассказывается о том, каким образом можно использовать традиционные тренинги по командообразованию для повышения готовности персонала к чрезвычайным ситуациям. Рассмотренный практический курс может также стать основой мероприятий, проводимых для крупных клиентов, или применяться в рамках деловых стратегических сессий. Реальная забота о кадрах начинается с практического обеспечения их безопасности, а выбранный для примера практический курс успешно помогает в решении этой задачи.