Коучинг как инструмент повышения вовлеченности

В статье рассматривается применение коучинга для повышения вовлеченности сотрудников, дается его определение, подробно анализируются составляющие коучингового подхода. Впервые в России исследуется применение коучинга для повышения мотивации работников в соответствии с концепцией оптимальной мотивации С. Фаулер, приводятся примеры из личного опыта автора, а также предлагаются рекомендации для практического использования коучинга в управлении.

Онлайн-обучение и развитие персонала

Из-за карантина, связанного с пандемией коронавируса, многие компании перешли на обучение сотрудников онлайн. В статье рассматриваются эффективные форматы онлайн-обучения, приводятся примеры из личного опыта авторов.

Маркетинг-коучинг в проведении стратегических сессий как инструмент поиска точек роста в бизнесе при ограничивающих психологических барьерах

В статье подробно рассматривается маркетинговая стратегическая сессия как инструмент для поиска точек роста компании, разбираются этапы ее подготовки и проведения, анализируются результаты. С помощью примеров автор наглядно демонстрирует, как регулярное проведение стратегической сессии может не только значительно увеличить прибыль компании, но и помочь ей удержаться на плаву в условиях действующих карантинных мер.

Взаимосвязь коучинга и эмоционального интеллекта

Понятие «эмоциональный интеллект» всегда определяло место человека в  обществе и социальной иерархии. Коучинг как метод командного развития, управленческая и социальная технология личностного роста невозможен без эмпатии и  надлежащего уровня эмоционального интеллекта тренера. В данной статье речь пойдет о практическом применении элементов коучинга в управлении крупной государственной корпорацией.

Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход

Современные вызовы, с которыми ежедневно сталкивается бизнес, требуют адекватных инструментов и мер реагирования. В статье описывается авторское видение разработки и реализации маркетинговой стратегии в парадигме холистического (целостного) восприятия бизнеса — как системы взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов.

Система канбан на службе HR

В статье рассматриваются принципы системы канбан и ее применение в работе службы управления персоналом. Канбан — термин, который уже давно прочно вошел в жизнь производственных компаний. Может ли эта система оказаться полезной для HR-менеджеров?

Управление проектным бизнесом: связующее лидерство и сети поставок проекта

Для управления проектным бизнесом в современных условиях необходимы как навыки менеджмента проектов, так и бизнес-навыки. К лидерам предъявляются определенные требования, выходящие за рамки организации и затрагивающие другие компании, включая клиентов и подрядчиков. Способность лидера применять различные стили поведения, которые предлагает модель связующего лидерства, часто определяет успех проектов, а также коммерческий успех вовлеченных в них компаний.

Наставничество и коучинг

Автор статьи рассказывает о роли наставничества и коучинга в управлении организацией, на практических примерах рассматривает плюсы наставничества и систему мотивации наставников в компании.

Результаты экспресс-самодиагностики ключевых навыков современного руководителя

В статье описано проведенное автором эмпирическое исследование ключевых навыков современного руководителя, определен цифровой инструмент для экспресс-самодиагностики сформированности ключевых навыков у выпускников университета по экономико-управленческим направлениям подготовки. Делается заключение о целесообразности соответствующей корректировки образовательных программ, разработки тренажеров и симуляторов для развития когнитивной гибкости.

Развитие продающего персонала в компании

Технологиям продаж нужно обучать системно и поэтапно. Важно формировать навыки продаж, готовить персонал к сложностям работы на перенасыщенном рынке. Как создать из отдела продаж команду профессионалов? Как построить систему развития сотрудника так, чтобы результат был заметен? На эти вопросы отвечает автор. Статья содержит практические примеры и рекомендации.