Особенности обучения сотрудников 45 лет и старше

В статье описан опыт обучения сотрудников возрастной категории 45 лет и старше. Как правило, они отличные наставники, надежны, преданны компании и ответственны. Если правильно выстроить и организовать их обучение и систему мотивации, можно получить отличный эффект — об этом рассказывает автор.

Методы обучения на рабочем месте: приоритет самостоятельности обучающихся

В статье приводятся краткий обзор методов обучения на рабочем месте и описание факторов, которые необходимо учитывать при их выборе. В качестве важного условия для организации эффективного и вовлекающего обучения автор выделяет ориентацию на самостоятельность обучающегося. Автор рассматривает три метода обучения: коучинг, метод решения проблем и метод принятия решений.

Сократить нельзя оставить

Статья рассматривает процесс увольнения сотрудника как совокупность осознанных управленческих действий. В работе затрагиваются аспекты базовых критериев увольнения, приводится типология сотрудников, сокращение которых оптимально для организации.

Психодиагностические инструменты в управленческом арсенале руководителя: полимодальная типология характеров

В статье приводится авторская типология характеров — описание психотипов личности в сочетании с приобретенными свойствами (чертами характера, стилями эмоционального реагирования, в том числе невротическими), которые оказывают безусловное влияние на человеческое поведение, определяя помимо прочего и качество решения профессиональных, карьерных и бизнес-задач.

Успешное корпоративное обучение

В статье предлагаются методы повышения эффективности корпоративного обучения, превращения затрат на обучение в инвестиции. Предложена модель обучения действием, разделения ответственности за процесс и результат обучения между компанией и сотрудником, повышения мотивации и активности персонала в процессе самообучения и обучения.

Обучение работников

В настоящей статье рассмотрены вопросы организации обучения работников с учетом требований действующего российского законодательства, а также некоторых нюансов психологии.

Мотивация поколения Y: инструменты и методы

Как мотивировать молодых сотрудников, если привычные инструменты мотивации с ними уже не срабатывают? Этот вопрос в последнее время задают себе многие руководители. В статье рассматриваются инструменты нематериальной и материальной мотивации поколения Y, обусловленные его ценностями и особенностями, а также раскрывается применение игровых элементов в рамках системы мотивации.

Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования

Постиндустриальное общество требует новых подходов к мотивации персонала и стимулированию творческого подхода. В статье приводится краткая характеристика существующих концепций мотивации и предлагаются рекомендации по развитию творческого потенциала сотрудников с использованием нематериальных стимулов.

Развитие продающего персонала в компании

Технологиям продаж нужно обучать системно и поэтапно. Важно формировать навыки продаж, готовить персонал к сложностям работы на перенасыщенном рынке. Как создать из отдела продаж команду профессионалов? Как построить систему развития сотрудника так, чтобы результат был заметен? На эти вопросы отвечает автор. Статья содержит практические примеры и рекомендации.

Индивидуальный план развития: как составить его так, чтобы он работал

Индивидуальный план развития (ИПР) — один из основных инструментов, позволяющих управлять развитием сотрудников в организации. В статье рассматриваются техники составления ИПР в зависимости от бизнес-целей. Статья будет полезна HR-специалистам и руководителям: они узнают, по каким критериям выбирать технику разработки ИПР, какие факторы влияют на выбор областей и инструментов развития сотрудника.