Особенности обучения руководителей call-центра

Управление call-центром — это целая наука со своими правилами и метриками. Еще в 1996 г. компании Microsoft, Intel, American Express, Dell, Motorola и Novell разработали отраслевой стандарт COPS, который, по сути, является «правилами дорожного движения» для сотрудников и руководителей call-центров. Данная статья отвечает на вопрос, как применить эти правила для эффективного управления call-центром.

Дизайн-мышление на службе HR-менеджера

Цифровая трансформация затронула абсолютно все сферы жизни человека. Изменив его потребительские привычки, она меняет и его подходы к совместной деятельности, организации труда и внутренних процессов. Дизайн-мышление  — это технология, позволяющая создать прорывные подходы к работе внутри компании.

Традиционное обучение vs e-learning

Дистанционное обучение набирает популярность. Рассматривая методы и преимущества традиционного и электронного обучения (e-learning), автор предлагает создать и использовать смешанную систему.

Признаки лжи в речи кандидата на собеседовании

В статье рассмотрены характерные особенности речи кандидата на собеседовании. Автор рассказывает о феноменах рассогласованности предоставляемой информации, выделяет прикладную ценность анализа языковых правил, которые значимы для HR-специалиста при выявлении лжи. Эта статья — небольшое пособие для всех, кто не хочет становиться жертвой обмана и психологических манипуляций в профессиональной и личной жизни.

Коучинг в продажах

Каждый руководитель ищет максимально эффективные пути увеличения продаж. Это невозможно без использования соответствующих инструментов, в том числе без выстраивания правильного взаимодействия с торговым персоналом. Статья поможет увидеть управление продажами с новой стороны.

Развитие персонала отдела продаж

Часто под системой развития персонала в отделе продаж понимают разработку и внедрение систем мотивации и наставничества. В статье раскрыты основные направления развития сотрудников отдела продаж, а также их вовлечения в решение общекорпоративных задач.

Как стимулировать деловую активность и повысить эффективность работы сотрудников

Статья рассказывает об особенностях работы с безынициативными и неэффективными сотрудниками. Автор предлагает инструменты, позволяющие мотивировать персонал на проявление инициативы, повысить его интерес к работе, лояльность и ответственность за результат труда.

Удерживаем a-players и развиваем кадровый резерв в IT-компании

В работе с персоналом автор предлагает учитывать подход известного предпринимателя XX в. Дж. Уэлча, который разделяет сотрудников на классы A, B и C, и не допускать текучки A-players. В статье рассмотрен пример того, как компании «Кометрика» удалось это сделать за счет инструментов онлайн-обучения.

Формирование кадрового резерва: этапы, инструменты и секреты эффективности

Автор рассказывает о формировании кадрового резерва с учетом особенностей современного рынка труда на опыте крупного российского дистрибьютора продуктов питания.

Психодиагностические инструменты в управленческом арсенале руководителя: полимодальная типология характеров

В статье приводится авторская типология характеров — описание психотипов личности в сочетании с приобретенными свойствами (чертами характера, стилями эмоционального реагирования, в том числе невротическими), которые оказывают безусловное влияние на человеческое поведение, определяя помимо прочего и качество решения профессиональных, карьерных и бизнес-задач.