Эффективность корпоративного обучения 
Завьялова Ж.В.

1
Введение

2
Различия между классическим и интерактивным обучением

4
Метафорическая деловая игра
Подводные камни на пути внедрения интерактивного обучения
Внедрение интерактивного обучения

5
Каким должен быть грамотный тренер
Использование нескольких платформ

6
Эволюция тренингов и появление новых форматов
Примеры

7
Заключение
Источники

Ключевые слова: развитие персонала, обучение сотрудников, форматы обучения, эффективность обучения

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы эффективности корпоративного обучения, проведены различия между его классической и интерактивной формами. Автор делится опытом внедрения интерактивного обучения, перечисляет его преимущества и предостерегает от возможных ошибок при реализации очередного курса.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Игры, в которые играют руководители. Технологии деловых игр и симуляций. — Подробнее .

2. Крутько С. Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно. — https://4Подробнее .

3. Михайлова Л.Л. Психологическая компетентность руководителя и методы ее формирования. — Иркутск: Издательство БГУЭП, 2010.

4. Михайлова Л.Л. Успешное корпоративное обучение // Управление развитием персонала. — 2019. — №4. — С. 298–304.

5. Ногалес К. Креативная стратегия Уолта Диснея. — https://4Подробнее .

6. Тимушева А. Что делать, чтобы менеджеры по продажам после обучения выдавали высокие результаты? Нестандартные формы занятий + посттренинг своими силами // Директор по персоналу. — 2018. — №5. — С. 40–50.

Завьялова Жанна Владимировна

Завьялова Жанна Владимировна
к. псх. н.

Генеральный директор «Академии живого бизнеса», автор и учредитель «Международной школы бизнес-тренеров ICBT», автор ряда книг для бизнес-тренеров.

г. Москва

Другие статьи автора 2