Личный и командный коучинг: общность и различия

В статье проводится параллель между личным и командным коучингом, раскрыты их общие принципы, выявлены похожие черты и отличия. Статья, написанная на основе пятилетнего опыта работы с более чем 7000 человек и 36  командами, предназначена для руководителей, лидеров организаций, тех, кто отвечает за развитие людей в компаниях.

Личный бренд: составляющие и пути построения

Автор рассказывает, зачем специалисту личный бренд и какую пользу он приносит в достижении жизненных целей, рассматривает особенности и механику создания личного бренда. В статье также говорится о том, как монетизировать собственное имя и начать зарабатывать на личном бренде, как избегать манипуляций вокруг него и сохранить накопленный социальный капитал.

Способы и виды нематериальной мотивации персонала

В данной статье автор раскрывает понятие мотивации, рассказывает о внутренних мотивах сотрудников и методах работы с ними, а также описывает способы стимулирования персонала и дает практические рекомендации по выстраиванию системы мотивации.

«Мотивации нет», или как найти работу своей мечты

Задумывались ли вы о своем предназначении, о том, что привносит в вашу жизнь смысл, двигает вами, радует изо дня в день и что в конечном счете придает вам сил? Размышляли, в каком направлении двигаться на пути профессионального и личного развития, либо о том, как повысить значимость всего, что делают ваши сотрудники? В поиске смысла своих действий и составлении собственного представления о работе мечты вам поможет данная статья.

Система управления развитием сотрудников в период кризиса

Бюджеты на обучение с каждым годом сокращаются, а ценность каждого сотрудника и значимость качественного выполнения им обязанностей становятся все выше. Как в таких условиях развивать персонал — обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет? Об этом на основе своего десятилетнего опыта рассказывает автор статьи.

Тренинги продаж: проводить самим или привлекать внешних провайдеров? Тренды в обучении продающего звена

Что более целесообразно — взять тренера в штат компании или заказывать тренинги у внешнего провайдера? Как выбрать тренера, программу и тренинговую компанию? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает об основных трендах в обучении продавцов.

Привлечение сотрудников отдела продаж к решению задач стратегического развития компании

Часто владельцы компаний и топ-менеджеры принимают решение о стратегических направлениях развития самостоятельно. При этом огромный объем информации, сосредоточенной у менеджеров среднего звена и рядовых исполнителей, оказывается им недоступным. Это приводит к ошибкам в планировании и финансовым потерям. Чтобы избежать этого, нужно знать мнение рядовых сотрудников, особенно работников отдела продаж. Один из возможных способов решения этой проблемы описан в статье.

Специфика обучения персонала сервису и продажам в премиальном сегменте

В данной статье, посвященной обучению персонала продажам в премиум-сегменте, автор обращает внимание на разницу между «навыковым» и «психотерапевтическим» методами при проведении тренингов. Акцент на работе с убеждениями (психотерапевтический) обусловлен тем, что коммуникации между сотрудником и клиентом в этой сфере порой похожи на «контакт представителей разных миров», следовательно, обучение персонала, работающего в данном сегменте, имеет специфические особенности.

Оптимизация численности персонала: вывод за штат, а не сокращение

В данной статье представлены некоторые рекомендации по оптимизации структуры кадрового управления, в частности способы сокращения издержек на персонал, позволяющие сохранить оргструктуру компании. Авторы убеждены, что увольнение сотрудников — не выход для компании в период кризиса, потому что, несмотря на экономические перипетии, бизнес должен развиваться и расти, а действия команды в этом вопросе играют особенно важную роль.