Методика адаптации нового персонала в магазинах розничной торговли

В статье рассмотрены особенности найма и удержания персонала в новых условиях. У компаний сейчас нет возможности часто менять сотрудников в поисках готового идеального кандидата. Подбор и удержание новых продавцов стали искусством. Автор описывает свой опыт повышения лояльности сотрудников, их клиентоориентированности и заинтересованности в работе.

Организация наставничества на примере ООО «ПетербургГаз»

Организация наставничества включает отбор наставников и развитие их навыка обучать сотрудников. В статье на примере газораспределительной организации показано, как были реализованы мероприятия по формированию базы наставников и разработке документационного сопровождения наставничества, как было организовано обучение наставников для развития их компетенций в сфере преподавания и для обмена опытом.

Место адаптации в системе управления персоналом

В статье рассмотрено, что представляет собой процесс адаптации, каким образом построить систему адаптации в организации, как оценить ее эффективность, каковы особенности различных ее видов и стадий, как выбрать адекватные этапу развития организации инструменты адаптации. Автор делает акцент на сути и значимости процесса адаптации и его месте в системе управления персоналом, показывает, для чего нужна продуманная система адаптации и к чему приводит пренебрежение адаптационными процедурами.

Принципы удаленного управления персоналом и проектами: как держать руку на пульсе

Статья посвящена вопросам управления сотрудниками, работающими в дистанционном режиме. Автор рассматривает принципы управления, которые помогут сохранять продуктивность персонала, и предлагает пять правил управления удаленной командой.

Как мы внедряли новшество в сфере it, а сделали открытие в сфере управления персоналом

В данной статье автор описывает ход проекта по внедрению новой технологии в сфере IT, кратко освещает устройство современного склада, а также делится опытом проведения двух экспериментов (неудачного и удачного), результатом которых стало открытие значимости мотивации персонала. Материал предназначается для HR-специалистов, руководителей организаций и подразделений и для менеджеров проектов.

Управление продажами: основные факторы влияния на персонал

Авторы статьи рассматривают инструменты управления продажами через призму основных факторов влияния на персонал и экспертизы работы с управляющими разного уровня. Формирование профессиональных и личностных компетенций руководителя отдела продаж, совместное планирование, верная постановка задач, создание систем обучения и контроля, а также нематериальная мотивация позволят усилить управление продажами и повысить результативность бизнеса без дополнительных вложений в маркетинг.

Оптимизация затрат на обучение

В статье говорится об обучении сотрудников в различных сферах бизнеса. Автор делится опытом внедрения облачной платформы для обучения, мотивации сотрудников и управления ими, описывает способы оптимизации затрат на нее. Кроме того, на примерах из практики представлен алгоритм внедрения такой платформы.

Эффективность корпоративного обучения

В статье обсуждаются вопросы эффективности корпоративного обучения, проведены различия между его классической и интерактивной формами. Автор делится опытом внедрения интерактивного обучения, перечисляет его преимущества и предостерегает от возможных ошибок при реализации очередного курса.

Жизненный цикл бизнес-процесса «обучение»: как построить его и управлять им

В настоящей статье рассматривается жизненный цикл бизнес-процесса «обучение» через аналогию с жизненным циклом производства продукции (штучного высокотехнологичного товара). Особое внимание в работе уделяется планированию, проведению и обработке результатов маркетингового анализа. Читателям предлагаются конкретные инструменты и описание примеров из практического опыта автора.

Концепция управления персоналом для предприятий — участников транспортно-логистической системы: методический подход

В статье рассмотрены особенности создания транспортно-логистических систем и отмечены проблемы интеграции их участников. Раскрыты сущность и содержание деятельности по управлению логистическим персоналом, предложены концепция управления персоналом предприятий, входящих в транспортно-логистическую систему, ее модель и показатели для оценки эффективности.