Тренинг как один из видов современного бизнес-образования в организациях, или о том, как соединить практику, реальность и знания

В статье рассмотрены проблемы формирования обучающейся организации (Learning Company). По мнению автора, только основанное на практике, на ежедневной работе обучение может быть по-настоящему эффективным. Как сделать так, чтобы сотрудники стремились
повышать свою квалификацию, учились и приобретали
навыки и знания, необходимые в определенной ситуации и именно в этой компании, чтобы учеба мотивировала их на более эффективную и продуктивную работу?
Автор пытается ответить на данные вопросы.

Бизнес-образование для сотрудников (польза от получения степени MBA и проблемы)

Год от года обладателей дипломов MBA становится все
больше. Однако российские работодатели неоднозначно относятся к бизнес-образованию. Организации ценят диплом MBA и в большинстве случаев частично или
полностью оплачивают обучение своих сотрудников в
бизнес-школах. Но существует ряд проблем, которые и
рассматриваются в данной статье. Тем не менее данные
опросов, регулярно проводимых компанией Begin
Group, показывают, что большинство тех компаний, в
штате которых есть выпускники программ MBA, довольны их работой и планируют нанимать специалистов с соответствующим образованием в дальнейшем.

В поле две воли: чья возьмет? Могут ли быть успешными перемены, происходящие в организациях без участия сотрудников?

Компании, испытывая влияние внешних факторов, вынуждены вносить изменения в свою работу. Но при этом не все организации уделяют должное внимание управлению преобразованиями. В данной статье описано исследование, проведенное с целью выявления направлений необходимых преобразований, круга проблем и готовности руководителей среднего и высшего звена решать их.

Организация дистанционного обучения банковского персонала

Несмотря на то, что дистанционное обучение является перспективным направлением профессионального образования, его внедрению в банковской сфере препятствует ряд проблем, решение которых требует большой подготовительной работы и активного участия бизнес-подразделений. В статье автор делится
опытом организации данной формы обучения, выделяет этапы подготовительной работы, представляет
рекомендации по разработке курсов и тестовых заданий, а также порядок взаимодействия подразделений коммерческого банка.

Оценка персонала как инструмент реализации стратегии управления человеческими ресурсами

Работа с персоналом представляет собой систему, ориентированную на рациональное использование личностного
потенциала работников, а также на систематическое развитие их профессиональных качеств, способствующих достижению целей, которые ставит перед собой компания.
Статья посвящена опыту внедрения в ГлавУпДК при МИД России системы оценки персонала с использованием автоматизированной системы "Персона", разработанной
Франко-российским институтом делового администрирования (ФРИДАС).

"Секреты внутри" - развитие персонала в стратегии внутреннего коучинга

В статье анализируются возможности поиска ресурсов развития организации "внутри структуры" за счет внедрения "внутреннего коучинга" как системы воздействий и определенной философии успешного бизнеса, позволяющей максимально задействовать потенциал
сотрудников. Отмечается, что именно в России коучинг имеет весьма радужные перспективы развития в
силу традиционной российской эмоциональности во всех ее жизненных проявлениях.

"Просто хорошие" менеджеры и менеджеры-наставники

Что делает менеджер, если результаты работы сотрудника его не удовлетворяют? С чем чаще всего он борется — с причинами или следствиями? Что он может
сделать для максимального использования потенциала своих сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Оценка персонала: подходы, методы и ошибки

Вопросы, касающиеся реализации процедур оценки персонала, являются одними из самых животрепещущих в
современной практике управления кадровыми ресурсами. Одной из основных проблем является то, что различные процедуры системы управления кадровыми ресурсами организации, названия которых включают в себя слово "оценка", часто путают между собой.

Задачи и возможности корпоративного учебного центра

Корпоративный учебный центр не только помогает компании сохранять имеющийся у нее кадровый потенциал, но и обеспечивает стабильное конкурентное преимущество. Однако различная культура, специфика бизнесов,
разные цели и задачи компаний обусловливают отличия не только в структурах, но и в возможностях их корпоративных учебных центров. А это приводит к необходимости учета специфики корпоративного учебного центра при постановке задач, которые он должен решать. Статья призвана помочь читателю решить данный вопрос.

14 шагов к успешной организации обучения: безвредные советы для начинающих специалистов

В данной статье рассматриваются актуальные проблемы корпоративного обучения: вопросы соотношения цены и качества образовательных услуг, организации обучения. Автор говорит о необходимости обеспечения нужных условий для развития полноценной системы корпоративного обучения. В виде последовательности шагов описан путь организации обучения персонала современной компании.