Секреты нематериальной мотивации, или как повысить лояльность сотрудников

Статья посвящена вопросам эффективности существующих форм нематериальной
мотивации и проблеме оптимизации затрат компании на стимулирование сотрудников. Автор рассматривает формы нематериальной мотивации, используемые современными российскими компаниями, и объясняет причины того, почему они оказываются недейственными. В статье изучаются актуальные тенденции в области
мотивации и предлагаются результативные инструменты для внедрения новаций.

Внутрифирменное развитие эффективного лидера

В статье будут рассмотрены ошибки руководителей, наиболее часто ими совершаемые, а также пример внутрикорпоративной программы развития навыков эффективного лидерства среди менеджеров среднего и высшего звена на примере финансового подразделения крупной транснациональной фармацевтической корпорации — компании F. Hoffmann-La Roche.

Два современных подхода к построению карьеры

Карьерный рост в современном мире уже давно стал неотъемлемым признаком
успешности. Специалисты все больше задумываются о личностном росте — развитии карьеры, при этом она строится без привязки к конкретной организации.
В данной статье будут представлены и подробно описаны два подхода к построению карьеры: карьерный рост руками менеджера по персоналу и самостоятельная работа над ее развитием.

Адаптация персонала в коммерческом банке

В условиях, когда банковская сфера динамично развивается, становится актуальной не только проблема поиска и отбора квалифицированного персонала, но и вопрос адаптации новых сотрудников, решить который позволяет грамотно продуманная и составленная программа адаптации. В данной статье авторы делятся
опытом организации процесса адаптации в коммерческом банке.

Введение сотрудника в компанию, коллектив и должность

В статье раскрывается понятие адаптации применительно к производственному
процессу. Автор приводит описание мероприятий процесса адаптации, краткое
содержание внутренних нормативных документов, задействованных в ходе адаптации, и предлагает схему процесса адаптации нового сотрудника.

Старые и новые методы оценки человеческого потенциала

В статье рассматриваются основные классические подходы к оценке персонала
и правильная диагностика социальных ролей как решение задачи повышения
эффективности человеческих ресурсов. Предлагается авторский метод диагностики — "Центр экспресс-оценки", основанный на достижениях глубинной психологии. Презентация диагностических возможностей метода продемонстрирована на примере оценки персонала малого производственного предприятия.

Планирование карьеры при помощи рекрутинга

В треугольнике "соискатель – работодатель – рекрутер" все участники заинтересованы друг в друге. Результаты сотрудничества работодателя и кадрового агентства очевидны. А что получает соискатель от этого партнерства, особенно если трудоустройство не состоялось? Для него рекрутинг — удобный инструмент развития карьеры и повышения своей стоимости на рынке труда. Нужно только знать, как этим инструментом воспользоваться.

Психологический аспект противостояния управленческим манипуляциям

Все отношения в коллективе строятся на основе общения, а руководитель — это человек, являющийся ключевой фигурой при формировании среды, в которой зарождаются эти отношения. Как сохранить себя в коллективе, если начальник использует манипулятивные техники, и при этом не потерять интереса к работе
и не испортить отношения с ним? Об этом пойдет речь в данной статье.

Назначения в компании: как сгладить острые углы?

Когда управляющий директор неэффективен или компания меняет курс развития,
собственники принимают решение об отставке топ-менеджера. При этом даже
если владельцы знают, кого бы они хотели видеть у руля своего бизнеса, перед
ними встает проблема безболезненного для компании назначения. И трудности
связаны не столько с адаптацией, сколько с разного рода конфликтами.

Планируя карьеру, строим свое профессиональное будущее

Наш журнал откроет интервью с руководителем страховой компании Камаловым Михаилом Рафаэловичем, который ответит на вопросы, посвященные карьере и профессиональному развитию. Михаил Рафаэлович расскажет нам о своем профессиональном росте и о том, в чем же заключается успех страхового бизнеса в
России на сегодняшний день. Беседу проводила главный редактор журнала.