Управление взаимодействием с потребителями в рамках eCRM (на рынке FMCG)

В статье выявлены основные факторы, мотивирующие потребителей принимать участие в eCRM-программах на рынке FMCG-продуктов. На основе полученных в результате поискового исследования данных выработаны рекомендации по коммуникационной составляющей разработки и реализации ecrm-программы.

Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов

В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы, рекламы, продающейся по модели RTB, а также определяет, недостаток в каких данных для регулярной оценки рынок испытывает в настоящий момент.

Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба

Статья рассказывает о ключевых особенностях стратегий размещения наружной рекламы в городах-миллионниках и городах с населением от 100 до 500 тыс. человек. Автор объясняет причины появления данных особенностей и демонстрирует, как слепое копирование стратегий приводит к бессмысленной трате рекламного бюджета.

Оптимизация рекламных стратегий на Российском телевидении: возможности и проблемы

В условиях сверхдинамичного развития цифровых технологий и мультимедийной среды телевещатели и рекламодатели нуждаются в глубоких аудиторных исследованиях и медиастатистике для разработки оптимальных бизнес-стратегий и эффективного таргетированного рекламного размещения на разных медиаплатформах. В статье рассматриваются причины необходимости инноваций в системе измерения российской телеаудитории, а также способы взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.

Тип продукта и сарафанное радио: двойная перспектива

Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы предложить процедурную модель, позволяющую исследовать воздействие типа продукта на коммуникативные эффекты сарафанного радио и на широту распространения информации об определенном типе продукта через сарафанное радио. Поскольку поведение потребителей отличается в зависимости от типа продукта, результаты этого исследования помогут компаниям, которые стремятся развивать свои стратегии продвижения и управлять ими.

Формирование капитала бренда СМИ на рынке рекламных и PR-услуг

В условиях стремительного роста числа медианосителей СМИ приходится активнее бороться за внимание аудитории и партнерство с рекламодателями. Менеджмент СМИ сегодня уделяет больше внимания брендингу, поскольку бренд СМИ играет важную роль при выборе представителями рекламной и PR-индустрии площадки для размещения материалов. В данной работе предлагается разложить капитал бренда СМИ на составляющие и сформировать методику его анализа с учетом современных требований рекламного и PR-рынка.

Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы

В статье затронуты проблемы измерения эффективности рекламных коммуникаций в Интернете. Традиционной для телевизионной рекламы методике замеров до и после кампании противопоставляется интерактивное онлайн-исследование участников user-centric панели. Основное преимущество этого метода заключается в возможности установить факт контакта с рекламой независимо от свидетельства респондента. Автор рассматривает плюсы и минусы инструмента, а также перспективы его развития и практического применения.

Исследование тем рекламных сообщений в антитабачной рекламе, нацеленной на подростков

Предшествующие исследования выявили, что антитабачная реклама оказывает в целом положительное влияние на подростков, однако эффективной оказывается не любая антитабачная реклама. Сообщения различной тематики, используемые в рекламе против курения, по-разному воздействуют на подростков. В данной работе исследуется, как такие темы, как тема здоровья, психических и социальных последствий, используемые в антитабачной рекламе, влияют на намерение курить европейских подростков, а именно подростков в Финляндии.

Соотношение коммерческого бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителя

В статье исследуются связи корпоративного / товарного бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителей. Особое внимание автор уделяет факторам, влияющим на ошибочное определение потребителем страны происхождения компании / товара, и причинам позиционирования отечественных брендов в качестве иностранных.

Позиционирование и брендинг организации

В статье рассматривается изменение отношения к потребительской ценности. Автор представляет концепцию, которая позволит высшему руководству создавать значительную потребительскую ценность посредством брендинга и позиционирования организации и поставлять эту ценность через бизнес-процессы компании, и приводит практические примеры. Также в статье поднимается вопрос о том, является ли традиционный отдел маркетинга барьером, когда дело доходит до позиционирования и брендинга организации.