Организационная диагностика как фактор успеха в работе TND-директора

Что включает в себя процедура организационной диагностики? Каким образом она связана с содержанием работы TND-директора? В чем особенности развития топ-менеджмента компании? На эти вопросы автор ответит в данной статье.

Распространенные ошибки руководителей

На что следует обратить внимание начинающему руководителю? Как быть лидером в коллективе? Какие ошибки совершают топ-менеджеры чаще всего? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Специфика управления персоналом во Франции, или HR по-французски

В условиях современной бизнес-среды важно комплексно развивать инструментарий современного бизнеса. Одним из ключевых ресурсов компании является человеческий капитал. Практика управления человеческим капиталом во Франции может быть интересна читателям, поскольку принципы трудового права и нацеленность на социальную составляющую HR-менеджмента в России и во Франции достаточно близки. Безусловно, использование международного опыта в российских компаниях требует осмысления, корректировки и адаптации.

Решения о мотивировании сотрудников компании в сложной финансовой ситуации

В статье рассматривается современный опыт мотивирования персонала в финансово нестабильный период. Автор определяет причины демотивации сотрудников, рассказывает о льготах, распространенных ошибках руководства и о необходимости вести диалог с работниками компании.

Работа с персоналом в рамках построения системы управления компанией

В статье описан процесс взаимодействия с персоналом во время построения управленческой системы компании, включающего в себя создание грамотной организационной структуры, выделение KPI, выработку модели компетенций и системы оценки сотрудников. Авторы рассматривают эффективные стратегии работы с сопротивлением персонала, в том числе во время планируемых сокращений, и дают рекомендации по их применению на практике.

Бизнес-процессы в ресторанном менеджменте

Статья посвящена основным видам бизнес-процессов в организации, их взаимосвязи и влиянию на результативность работы компании. Авторы изучают специфику основных и вспомогательных бизнес-процессов в ресторанном бизнесе, предлагают решения по оптимизации работы организации, иллюстрируя их конкретными примерами.

Особенности управления персоналом охранных предприятий

В данной статье рассмотрены особенности управления персоналом охранных предприятий. Авторы конкретизируют современные требования к охранникам и предлагают процедуру отбора персонала, состоящую из пяти этапов, применяемую на практике охранной организацией «СВА». Особое внимание уделено такой технологии отбора специалистов, как тестирование на полиграфе. Также авторами представлен анализ специфики корпоративной культуры охранных предприятий, способом формирования которой является социальный аудит.

Дистанционное обучение: контроль расходов и производительности труда

Дистанционное обучение сотрудников компаний становится все более и более популярным, особенно в условиях кризиса. Безусловно, построение собственной системы дистанционного обучения не только трудоемко, но и достаточно дорого. Однако в дальнейшем расходы компании на обучение значительно снижаются. В статье рассказано об опыте корпоративного университета РУСАЛ в построении системы дистанционного обучения.

Организационная культура предприятия как фактор мотивации персонала

Статья посвящена реалиям организационной культуры при «антикультурном» рынке и условиям построения неформальной культуры в компании. Автор поднимает вопрос о непосредственном влиянии личности собственника бизнеса на процесс формирования организационной культуры, подчеркивает ее воздействие на персонал в качестве мотивирующего фактора.

Теории управления: от рационализации работы к производству смысла

В статье рассматривается последовательность изменений в концепциях менеджмента. Каждая из описанных теорий основывается на характерном для определенного временного отрезка представлении о человеке или группе людей, деятельностью которых необходимо управлять. Адаптируя теоретические разработки к варьирующимся условиям, специалисты в области управления прошли путь от «рационализации работы» к «производству смысла».