Организационная культура предприятия как фактор мотивации персонала
Карловец С.С.

Аннотация

Статья посвящена реалиям организационной культуры при «антикультурном» рынке и условиям построения неформальной культуры в компании. Автор поднимает вопрос о непосредственном влиянии личности собственника бизнеса на процесс формирования организационной культуры, подчеркивает ее воздействие на персонал в качестве мотивирующего фактора.

Ключевые слова: организационная культура, мотивация, человеческие ресурсы, ответственность, интеграция, развитие
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 19,143.

1. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Будущее и его горизонты: синергетическая методология прогнозирования // Синергетика. Труды семинара. Т. 4. Естественно-научные, социальные и гуманитарные аспекты. — М.: Изд-во МГУ, 2001. — С. 5-19.

2. Менегетти А. Психология лидера. — М.: ННБФ «Онтопсихология», 2004.

3. Розанова В.А. Психология управления. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 1999.

4. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. — М., 1993.

5. Яковец Ю.В. Динамика и взаимодействие систем в обществе // Синергетика: человек, общество. — М.: РАГС, 2000.

Карловец Светлана Сергеевна

Карловец Светлана Сергеевна

Директор тренингового центра Zoya.

Томск

Автор программ "Современный руководитель: развитие эмоционального интеллекта", "Женщина-руководитель: управление реальностью", "Сказки о Любви, или Самоорганизация системы семья", тренинга "Современная женщина: секреты успеха". Работала руководителем службы персонала ОАО "Лихославльский радиаторный завод", заместителем генерального директора по персоналу ОАО "Томский кондитер".

Другие статьи автора 9