Динамика потребительского поведения. Формирование лояльности к бренду

В статье достаточно подробно рассматривается вопрос, связанный с потребительским поведением. Покупка товара – это сложный, комплексный процесс, состоящий из различных стадий, через которые проходит покупатель. От очень многих
объективных и субъективных причин зависит где, когда, как, почему человек совершит покупку, насколько данный продукт будет соответствовать его ожиданиям и станет ли он в дальнейшем вашим лояльным потребителем.
В статье также более подробно говорится о том, что мы понимаем под лояльностью, как она формируется и почему количество лояльных потребителей так важно
для благополучного развития бренда и компании в целом.

Особенности брендинга в индустрии средств массовой информации

Долгое время современные инструменты маркетинга, к которым можно смело
отнести и брендинг, практически не использовались в индустрии средств
массовой информации, в частности на телевидении. Однако практический опыт
ряда молодых, динамично развивающихся телевизионных каналов, прежде всего
СТС, – говорит об эффективности бренд-менеджмента на телевидении. Более того,
роль каждого компонента брендинга там еще более очевидна. Об этом – интервью,
которое взял главный редактор журнала "Бренд-менеджмент" Андрей Стась у
генерального директора телеканала СТС Романа Петренко.

Десять заповедей успешного бренд-менеджмента

Практический опыт обобщается традицией в правила, которыми целесообразно
руководствоваться, чтобы не повторять допущенных предшественниками ошибок
и использовать успешные приемы, открытые ранее. Такое обобщение имеет место
в любой сфере деятельности, в том числе в области управления брендами. В статье сделана попытка обобщить положительный и отрицательный опыт ведущих
российских и зарубежных компаний, наиболее передовых теоретических течений
в области маркетинга брендов. Результат этой попытки – 10 "заповедей", 10 советов бренд-менеджеру, директору по маркетингу или руководителю компании, занимающейся строительством брендов.

Футурология бренд-менеджмента

"Международные рынки начинают самоорганизовываться гораздо быстрее, чем
компании, которые традиционно их обслуживают. Благодаря развитию глобальной
компьютерной сети, рынки становятся более информированными, требовательными и взыскательными к качеству, которое отсутствует у большинства компаний,
занимающихся бизнесом". Эта цитата взята мною с интернет-сайта www.clue-train.com. На страницах указанного электронного ресурса вы найдете много утверждений, которые автор делал в своих лекциях и писал в статьях в течение последних лет. Вместе с тем эти слова могут также относится и к новой экономике
(цифровой), основанной на информационных технологиях. В данной работе рассматриваются изменения, которые произойдут в течение ближайших десяти лет в
области бренд-менеджмента, а также вопросы взаимосвязи технологий, опыта работы с потребителями и управления отношениями с ними и интересов людей, усиления роли управления интеллектуальными активами.

Коммуникационное управление брендом

Управление брендами занимает важнейшее место в системе маркетинга предприятия.
Набор инструментов, применяемых в управлении брендами, чрезвычайно широк.
Он включает в себя как долгосрочные стратегические действия, так и тактические
ходы.
В данной статье достаточно подробно рассматривается многообразие путей эффективного бренд-менеджмента.