Управленческие теории поведения подчиненных: межкультурное исследование понимания менеджерами мотивации работников и оценка производительности труда подчиненных

Работа, описанная в данной статье, была проделана для изучения связи между тем, как менеджеры представляют себе мотивацию своих подчиненных, и оценкой производительности их труда путем рассмотрения менеджеров и наемных работников филиалов глобальной организации, расположенных в трех различных культурных регионах (Северной Америке, Азии и Латинской
Америке). Теории, которые менеджеры используют при
субординации, опираются на три разные культурные
модели.

Использование комплексных информационных систем при создании единой инфраструктуры организации

Мы продолжаем рассматривать
принципы построения и внедрения системы формирования единой информационной среды организации.
Освящаются основы создания электронного документооборота организации, приведен пример его реализации на базе КИС "Персональный офис 1.5: Электронная
канцелярия".

Естественный отбор кадров или страна дураков

Эффективный подбор персонала исключительно важен. Однако работодатель лишен возможности осуществлять четкую количественную оценку каждого кандидата на вакантную должность. При принятии решения о выборе того или иного потенциального сотрудника приходится руководствоваться собственной субъективной оценкой некоего образа, который кандидат из
себя создал. Реальные деловые и личностные качества человека начинают проявляться только в процессе работы. В свою очередь, кандидат не может в полной мере представить себе, что ждет его на новом месте, пока не начнет работать. Автор данной статьи рассматривает эти актуальные проблемы и дает некоторые советы, способствующие преодолению трудностей, связанных с подбором персонала.

Тренинг как один из видов современного бизнес-образования в организациях, или о том, как соединить практику, реальность и знания

В статье рассмотрены проблемы формирования обучающейся организации (Learning Company). По мнению автора, только основанное на практике, на ежедневной работе обучение может быть по-настоящему эффективным. Как сделать так, чтобы сотрудники стремились
повышать свою квалификацию, учились и приобретали
навыки и знания, необходимые в определенной ситуации и именно в этой компании, чтобы учеба мотивировала их на более эффективную и продуктивную работу?
Автор пытается ответить на данные вопросы.

Бизнес-образование для сотрудников (польза от получения степени MBA и проблемы)

Год от года обладателей дипломов MBA становится все
больше. Однако российские работодатели неоднозначно относятся к бизнес-образованию. Организации ценят диплом MBA и в большинстве случаев частично или
полностью оплачивают обучение своих сотрудников в
бизнес-школах. Но существует ряд проблем, которые и
рассматриваются в данной статье. Тем не менее данные
опросов, регулярно проводимых компанией Begin
Group, показывают, что большинство тех компаний, в
штате которых есть выпускники программ MBA, довольны их работой и планируют нанимать специалистов с соответствующим образованием в дальнейшем.

В поле две воли: чья возьмет? Могут ли быть успешными перемены, происходящие в организациях без участия сотрудников?

Компании, испытывая влияние внешних факторов, вынуждены вносить изменения в свою работу. Но при этом не все организации уделяют должное внимание управлению преобразованиями. В данной статье описано исследование, проведенное с целью выявления направлений необходимых преобразований, круга проблем и готовности руководителей среднего и высшего звена решать их.

Организация дистанционного обучения банковского персонала

Несмотря на то, что дистанционное обучение является перспективным направлением профессионального образования, его внедрению в банковской сфере препятствует ряд проблем, решение которых требует большой подготовительной работы и активного участия бизнес-подразделений. В статье автор делится
опытом организации данной формы обучения, выделяет этапы подготовительной работы, представляет
рекомендации по разработке курсов и тестовых заданий, а также порядок взаимодействия подразделений коммерческого банка.

Оценка персонала как инструмент реализации стратегии управления человеческими ресурсами

Работа с персоналом представляет собой систему, ориентированную на рациональное использование личностного
потенциала работников, а также на систематическое развитие их профессиональных качеств, способствующих достижению целей, которые ставит перед собой компания.
Статья посвящена опыту внедрения в ГлавУпДК при МИД России системы оценки персонала с использованием автоматизированной системы "Персона", разработанной
Франко-российским институтом делового администрирования (ФРИДАС).

"Секреты внутри" - развитие персонала в стратегии внутреннего коучинга

В статье анализируются возможности поиска ресурсов развития организации "внутри структуры" за счет внедрения "внутреннего коучинга" как системы воздействий и определенной философии успешного бизнеса, позволяющей максимально задействовать потенциал
сотрудников. Отмечается, что именно в России коучинг имеет весьма радужные перспективы развития в
силу традиционной российской эмоциональности во всех ее жизненных проявлениях.

"Просто хорошие" менеджеры и менеджеры-наставники

Что делает менеджер, если результаты работы сотрудника его не удовлетворяют? С чем чаще всего он борется — с причинами или следствиями? Что он может
сделать для максимального использования потенциала своих сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.