Стратегические цели и кадровая политика компании: соотношение и взаимосвязь

В материале рассмотрены основные концепции построения стратегических планов компании. На примере компании N анализируется место кадровой политики в процессе разработки и
реализации стратегии. Показана необходимость правильного понимания взаимодействия двух процессов — стратегического планирования и продвижения кадровой политики.

Стратегические цели компании, планирование численности сотрудников и мероприятий по работе с персоналом: соотношение и взаимосвязь

Управление человеческими ресурсами не существует вне стратегических целей организации. Планирование численности
сотрудников и мероприятий по работе с ними является одной из составляющих персонал-стратегии, направленной на достижение целей компании. В свою очередь, правильное планирование обеспечивает своевременное привлечение, удержание, обучение и развитие персонала, а также возможность
оценить деятельность всех сотрудников и мотивировать их.

Планирование численности как одно из ключевых мероприятий по работе с персоналом в рамках стратегии компании

Статья посвящена взаимосвязи между стратегическими целями компании и планированием мероприятий по работе с
персоналом. Уделено особое внимание одному из основных мероприятий, а именно — планированию численности работников. Использованы определения стратегических целей
компании, даны формулы расчета численности персонала.

Методы анализа деятельности по управлению персоналом

Руководство любой компании стремится к объективной оценке деятельности сотрудников при достижении поставленных целей. Соответствие стратегии управления персоналом целям компании достигается посредством разработки показателей эффективности с учетом особенностей организации и ее этапа развития. В качестве эталона может быть принят стандарт Investors in People.

Анализ деятельности по управлению персоналом как один из факторов, влияющих на стратегию компании

Чтобы проанализировать деятельность организации в области управления персоналом, выявить, как это управление влияет на стратегию, необходимо ответить на вопрос: а кто фактически управляет сотрудниками? Ответ очевиден: руководители отделов и подразделений (т. е. top-middle менеджмент). Но для чего в таком случае нужна HR-служба, в чем ее задачи и роль в управлении персоналом? Об этом читайте в данной статье.

Технологии управления неформальной коммуникацией

В статье рассматриваются причины возникновения неформальных коммуникаций, такие как опасение, недопонимание,
отсутствие обратной связи, недостаточная информированность, и возможные способы их устранения. Приводятся
практические примеры эффективных и неэффективных мероприятий по управлению неформальными коммуникациями.

Влияние Internal Relations на эффективность ведения бизнеса

В материале проводится анализ степени влияния психоэмоциональной атмосферы в организации на эффективность
работы персонала, рассматриваются парадоксы IR, отражение политики IR во внешней среде и некоторые аспекты ее
построения при реализации бизнес-задач.

Внутренний PR: свой среди своих

Автор определяет суть внутренней PR-деятельности в компании, а также кратко обрисовывает структуру отдела внутренних
коммуникаций, обозначает место этого подразделения среди
других отделов HR-службы. Положения статьи сопровождаются примерами из практики крупных российских и украинских
компаний. Материал будет интересен как профильным специалистам, так и руководителям, планирующим создавать систему внутренних коммуникаций в своей организации.

Коллективный агитатор и организатор

О том, как сделать корпоративную газету актуальной для всего коллектива компании без привлечения в редакцию дополнительных человеческих или материальных ресурсов, читайте в этой статье.

Внутренний коммуникационный аудит (INTERNAL COMMUNICATIONS AUDIT)

В статье рассматриваются вопросы, связанные с системой
внутренних коммуникаций в компании и способами их оценки. Приведены примеры различных коммуникационных
инструментов, классифицированные по принципу личного
или опосредованного взаимодействия с внутренней аудиторией, даны практические рекомендации по технологии проведения коммуникационного аудита.