Внутренний коммуникационный аудит (INTERNAL COMMUNICATIONS AUDIT)
Уланцева Д.А.

Проверяемые показатели;
Формы и методы внутренних коммуникаций: ваш активный инструментарий;
Технологии проведения аудита;
Работа с анкетой;

Ключевые слова: внутрикоммуникационный аудит, первичные коммуникации, вторичные коммуникации, коммуникационные потоки, "информационные дни"

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с системой
внутренних коммуникаций в компании и способами их оценки. Приведены примеры различных коммуникационных
инструментов, классифицированные по принципу личного
или опосредованного взаимодействия с внутренней аудиторией, даны практические рекомендации по технологии проведения коммуникационного аудита.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,207

Уланцева Дарья Артьемьевна

Менеджер по коммуникациям компании Alcoa Russia.

Москва