Коллективный агитатор и организатор
Гончарова Н.М.

Аннотация

О том, как сделать корпоративную газету актуальной для всего коллектива компании без привлечения в редакцию дополнительных человеческих или материальных ресурсов, читайте в этой статье.

Содержание

Парадигмы культуры;

Структура корпоративного СМИ;

Ключевые слова: корпоративные СМИ, корпоративная культура, внутренний PR
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,304.

Гончарова Наталья Михайловна

Гончарова Наталья Михайловна

Шеф-редактор корпоративной газеты "Новая генерация" ("КЭС-Холдинг").

Москва

Ранее — начальник службы внутрикорпоративных коммуникаций ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии", главный редактор газеты "Мой Аэрофлот".