Играя в аристократию: особенности внутреннего PR в консалтинге 
Жданухин Д.Ю.

Ключевые слова: PR, гуманитарные технологии, сетевые сообщества, конкурентоспособность, системо-мыследеятельностная методология, мотивация

Аннотация

В статье рассматриваются задачи внутреннего PR в консалтинговой организации и основные способы их решения. В качестве инструментов предлагается использовать системо-мыследеятельностную методологию, синтез различных социальных и гуманитарных технологий, игровые формы
организации деятельности.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,371
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жданухин Дмитрий Юрьевич

Жданухин Дмитрий Юрьевич
кандидат юридических наук

Директор по развитию коллекторского агентства "Центр ЮСБ".

Москва

Председатель Учредительного совета Ассоциации региональных коллекторских агентств (АРКА), директор АНО "Центр криминологических экспертиз", инициатор и руководитель проекта "Юридическая экспертная сеть". Автор более 30 научных и практических публикаций по юриспруденции и PR, имеет опыт преподавательской и тренинговой деятельности более пяти лет.