Ключевые слова: Internal Relations, внутренние коммуникации, лояльность персонала, корпоративная культура
Аннотация
Статья посвящена типичным ошибкам, допускаемым компаниями при построении системы Internal Relations (внутренних коммуникаций), даны рекомендации относительно того, как можно их избежать. Рассмотрена проблема влияния внутренних коммуникаций на корпоративную культуру и эффективность работы сотрудников, а также методы формирования у персонала высокого уровня лояльности к компании при помощи внутренних коммуникаций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Куроленкина Наталья Евгеньевна
Директор по персоналу ООО "Делла Керамика".
Москва
В прошлом — директор по персоналу крупного промышленного холдинга ОАО "Промкапитал",
начальник отдела по работе с персоналом дирекции региональной торговли
ТК "М.видео". В кадровом менеджменте работает более семи лет. Сфера профессиональных интересов: Internal Relations и вопросы, касающиеся формирования
корпоративной культуры.